29 900 ₽
Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком - 2014 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 января 2015
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39199
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана службы такси с наемным автопарком проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания службы такси с наемным автопарком;

обоснование экономической эффективности открытия службы такси с наемным автопарком;

разработка поэтапного плана создания и развития службы такси с наемным автопарком.

 

Описание проекта

месторасположение – Москва;

отсутствие собственного автопарка, что в разы снижает объем текущих затрат, а так же стоимость стартовых инвестиций;

привлечение таксистов с собственным транспортом и лицензией, разрешающей заниматься перевозкой людей;

подписание договоров с таксистами в количестве *** ед.;

диспетчерская служба такси будет обеспечивать водителей заказами, являясь посредником между заказчиком и исполнителем;

объем доли выручки от заказа будет установлен в размере ***%;

Общая площадь - *** кв.м.

 

Список оказываемых услуг:

Услуга такси (стандарт) – *** руб;

Услуга такси (комфорт) – *** руб;

Услуга такси (бизнес-класс) – *** руб.

 

Площади:

Кабинет директора;

Диспетчерская;

Подсобные помещения.

 

Дополнительные сервисы:

перевозка животных;

автомобиль на свадьбу;

англоговорящий водитель;

междугородние перевозки;

такси-курьер.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 2,2 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,62 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

Соотношение легального и нелегального сегментов московского рынка такси в количественном выражении в 2010-2013 гг. выглядело следующим образом: в 2010 году большая часть рынка приходилась на теневой сектор – ***%, в то время как легальное такси составляло ***%. В последующие годы доля «бомбил» на московском рынке такси постепенно начала сокращаться: в 2011 году значение показателя сократилось на 4 п.п. относительно данных 2010 года, через год – еще на *** п.п., а в 2013 году доля нелегальных таксистов в столице снизилась до ***%. Ожидается, что данная тенденция сохранится и в 2014 году, в результате чего доля «бомбил» на московском рынке такси составит не более ***%. Основная причина столь резкого сокращения теневого сектора таксомоторных услуг в последние годы связана с ***.

На легальном рынке такси в Москве в 2014 году преобладали индивидуальные перевозчики, которые составили свыше *** водителей. Еще ***% лицензий принадлежит обществам с ограниченной ответственностью. Что касается остальных организационных форм, то на них приходится 2%.

Наиболее популярные марки для осуществления таксомоторных перевозок – это ***, ***, Chevrolet и Hyundai. По данным на март 2013 г. на их долю приходилось ***% автомобилей с лицензией на право перевозок. На долю Лады приходилось всего 2%.

За временной период 2011-2014 гг. число выданных лицензий московским таксистам значительно увеличилось: если в 2011 году значение показателя составляло *** ед., то к концу 2014 года была достигнута отметка в *** тыс. ед.

Согласно полученным результатам, в 2011 году в столице действовало порядка *** тыс. такси, в 2013 году - *** тыс., а к 2014 году ожидается увеличение значения показателя до *** тыс. ед.

 

***% выручки приходится на услуги такси класса стандарт, ***% на класс комфорт и ***% на бизнес-класс.

В структуре текущих затрат ***% занимают затраты на оплату труда (вместе со страховыми взносами), ***% - производственные расходы, 9% - коммерческие расходы.

В структуре себестоимости ***% занимают производственные расходы, ***% оплата труда, ***% налоги, относимые на текущие результаты, 2% амортизация, 9% коммерческие расходы.

В структуре налоговых выплат налог на прибыль занимает ***%, а начисления на заработную плату составляют ***%.

 

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция службы такси

2.2. Спектр услуг службы такси

2.3. Документы для открытия службы такси

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ

4.1. Объект исследования

4.2. Социально-экономические показатели Москвы

Население

Уровень жизни

4.3. Московский рынок легкового транспорта

Автопарк

Структура парка по маркам автомобилей

Розничная торговля

Потребительские цены

4.4. Московский рынок такси

Сегментация рынка

Объём рынка

Такси онлайн

Выручка отрасли

Пассажирооборот

Стоимость проезда

Средняя стоимость услуг

Конкуренты

Крупнейшие службы такси по объёму выручки

Факторы, влияющие на рынок

Тенденции

Государственное регулирование рынка

Предпочтения потребителей

Выводы

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Ценовая политика

5.2. Целевая аудитория

5.3. Позиционирование на рынке

5.4. Рекламная стратегия

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение службы такси

6.2. Аренда помещения для службы такси

6.3. Структура использования площадей службы такси

6.4. Необходимое оборудование службы такси

6.5. Кадровое обеспечение службы такси

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы службы такси

7.3. Расходы службы такси

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Количественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности (BEP)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски