14 900 ₽
Бизнес-план службы такси с наемным автопарком
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план службы такси с наемным автопарком

Дата выпуска: 15 июня 2012
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39197
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана службы такси c наемным автопарком проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка такси в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси c наемным автопарком;

обоснование экономической эффективности открытия службы такси c наемным автопарком;

разработка поэтапного плана создания и развития службы такси c наемным автопарком.

Описание проекта:

месторасположение – в Юго-Западном АО г. Москвы;

помещение, находящееся в возвышенной части города (для обеспечения лучшей радиосвязи);

Наемный автомобильный парк позволит избежать недостатков, характерных собственному транспортному парку:

– вынужденное долгосрочное замораживание финансовых средств, затраченных на приобретение транспортных средств и объектов недвижимости для организации гаражных боксов, ремонтных мастерских, складов для хранения ГСМ, запчастей и пр.;

– увеличение налогооблагаемой базы;

– амортизация основных средств;

– расходы на страхование;

– необходимость регулярного контроля технического состояния автомобилей (расходы на техобслуживание машины и её ремонт составляют приблизительно 60 % от общего числа затрат на автопарк);

–затраты на администрирование автомобильного хозяйства;

–затраты на наём дополнительного транспорта в случае недостатка собственного;

–холостой пробег и простои в периоды сезонных спадов, ремонта транспортного средства.

Площади:

офис диспетчерской;

подсобные помещения.

Услуги:

поездка по городу;

вывоз/встреча на вокзал(е);

вывоз/встреча в аэропорт(у);

услуга «Трезвый водитель»,

курьерские услуги,

перевозка животных,

аренда автомобиля и т.д.

Класс:

бизнес-класс;

эконом-класс.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 2,2 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,57 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

До 2008 года объем рынка легковых автомобилей постоянно увеличивался, и к 2008‑му превысил *** трлн. рублей. В 2009 году объем рынка сократился на ***%, до *** млрд руб., но в 2010 году вновь демонстрировал рост с докризисным темпом в ***%, достигнув *** млрд руб., превысив уровень 2006 года. В 2011-м рост рынка хоть немного и замедлился, уже приблизился к докризисным показателям – *** трлн. руб.

В 2008 году российское производство занимало минимальную долю на отечественном рынке автомобилей – она составляла лишь ***% от общего объема рынка.
В 2009-2010 годах, из-за сравнительно низкого темпа увеличения импорта, производство занимало ***% и ***% объема рынка. В 2011 году ....

Объем производства автомобилей в России в 2006-2008 годах был наибольшим за все десятилетие, превысив ***% годовых (в 2001-2005 гг. среднегодовой прирост составлял лишь ***%) и в 2008 году достиг ***млн шт. В 2009-м, в результате финансового кризиса, перешедшего в экономический, объем производства упал сразу на ***% или на ***тыс. шт. Восстановление в 2010 году было крайне быстрым, по сравнению со многими другими отраслями промышленности, и составило ***% - объем производства превысил уровень 2006 года. По итогам 2011 года отечественный выпуск автомобилей достиг *** млн шт.

Объем внутригородских перевозок пассажиров в течение 2000-2009 годов постепенно сокращался. Он за это время сократился на ***%, в то время как объем пригородных перевозок уменьшился – на ***%, междугородных – на ***%. Единственным сегментом, обнаружившим рост, причем постоянный, были международные перевозки, выросшие за этот период на ***% (в первую очередь – авиаперевозки).

По оценке Intesco Research Group, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка ***млрд долл., а по итогам 2011-го вырос до ***млрд долл.

В Москве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси.

На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%. Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долю частников с лицензиями приходится примерно ***%.

По состоянию на конец апреля 2011 года в столице работают около *** тысяч частных автомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция службы такси

2.2. Спектр услуг службы такси

2.3. Документы для открытия службы такси

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ

4.1. Российский рынок легковых автомобилей

Объем рынка легковых автомобилей

Производство легковых автомобилей

Импорт  легковых автомобилей

Стоимость легковых автомобилей

Стоимость автомобилей у российских производителей

Парк легковых автомобилей России

4.2. Российский рынок пассажирских перевозок

Объем перевозки пассажиров

Объем пассажирооборота

4.3. Московский рынок такси

Объем московского рынка такси

Структура московского рынка

Уровень цен на московском рынке такси

4.4. Государственное регулирование

Закон о такси

Поправки в закон о такси

Закон «О такси» в Москве и МО

Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы

Государственные маршрутные такси

4.5. Крупнейшие компании Москвы

Крупнейшие таксомоторные компании Москвы по объему выручки

Профили компаний

4.6. Прогноз развития рынка

Объем пассажирооборота в РФ

Объем рынка легковых автомобилей

Позиционирование по аудитории

Предлагаемые услуги и ценовая политика

Маркетинговая политика

Рекламная стратегия такси

Основные виды услуг

Необычные маркетинговые ходы службы такси

Основные причины потери клиентов

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение службы такси

6.2. Аренда помещения для службы такси

6.3. Структура использования площадей службы такси

6.4. Необходимое оборудование службы такси

6.5. Кадровое обеспечение службы такси

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы службы такси

7.3. Расходы службы такси

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

12. ПРИЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ФЗ-69. «ЗАКОН О ТАКСИ»

13 ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАКОН О ТАКСИ МОСКВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски