14 900 ₽
Бизнес-план службы такси (с собственным автопарком)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план службы такси (с собственным автопарком)

Дата выпуска: 19 мая 2010
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39196
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цели проекта:

разработка плана создания и развития службы такси;

обоснование экономической эффективности открытия службы такси.

Концепция службы такси:

круглосуточная диспетчерская служба;

аренда офиса и парковочных мест;

собственный автопарк;

автопарк эконом класса - 8 авт.;

автопарк бизнес класса - 2 авт.;

средний чек на поездку по городу - *** руб.;

средний чек на вывоз/встречу на вокзале - *** руб.;

средний чек на вывоз/встречу в аэропорту - *** руб.;

средний чек на курьерские услуги - *** руб.;

персонал - *** чел.;

Спектр услуг службы такси:

поездка по городу;

вывоз/встреча на вокзал(е);

вывоз/встреча в аэропорт(у);

курьерские услуги;

услуга «Трезвый водитель»;

перевозка домашних животных;

аренда автомобиля;

перевозка грузов;

прочее.

Работа службы такси в ценовых сегментах:

эконом класс;

бизнес класс.

График работы:

круглосуточно.

Статьи дохода с клиента:

Поездка по городу;

Вывоз/встреча на вокзале;

Вывоз/встреча в аэропорту;

Курьерские услуги;

Услуга «трезвый водитель».

Показатели эффективности проекта:

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция службы такси

2.2. Спектр услуг службы такси

2.3. Документы для открытия службы такси

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ

4.1. Классификация служб такси

4.2. Виды таксомоторных услуг

4.3. Динамика объема рынка такси

4.4. Сегментация рынка по видам такси

4.5. Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов

4.6. Тенденции на рынке такси

Появление такси с особенными номерами

Использование иностранного опыты в работе такси

Введение новых технологий в такси

Появление новых транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров

Появление новой ниши на рынке такси

Возникновение новых видов услуг на рынке такси

4.7. Конкуренция на рынке такси

«Отличное такси»

«Такси 232»

«Такси-Люкс»

Такси «Настроение»

«Новое Такси»

«Такси №1»

«Таксик»

«XXL-Такси»

«Новое желтое такси»

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Дизайн службы такси

5.2. Ценовая политика такси

5.3. Рекламная стратегия такси

5.4. Маркетинговые ходы службы такси

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение службы такси

6.2. Аренда помещения для службы такси

6.3. Структура использования площадей службы такси

6.4. Необходимое оборудование службы такси

6.5. Кадровое обеспечение службы такси

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы службы такси

7.3. Расходы службы такси

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
Развернуть