19 900 ₽
Бизнес-план салона сотовой связи (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план салона сотовой связи (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 июня 2012
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39159
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана салона сотовой связи проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка электронной техники в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия салона сотовой связи;

обоснование экономической эффективности открытия салона сотовой связи;

разработка поэтапного плана создания и развития салона сотовой связи.

Описание проекта:

месторасположение – в деловом центре, в оживленном районе города;

расположение в черте города;

расположение  на месте с хорошей проходимостью;

близость к станции метро или остановкам общественного транспорта.

общая площадь ***.

Зоны салона:

зона обслуживания покупателей;

зона настройки и демонстрации оборудования;

зона экспозиции телефонов, оборудования и аксессуаров;

складская зона.

Продукция и услуги:

мобильные телефоны и смартфоны;

DECT телефоны;

тарифные планы и сим-карты;

компьютеры;

фото- и в видеотехника;

аудиотехника;

аксессуары и оборудование;

прочие услуги.

Структура инвестиционных вложений:

закупка ассортимента продукции – ***%;

оборотные средства – ***%;

ремонт – ***%;

кондиционирование – ***;

вентиляция – ***%;

оборудование – ***%.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 10 027 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,72 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Начиная с 2009 года объем российского рынка цифровой техники постоянно увеличивался. В 2009-м на территории РФ было реализовано *** млн шт., в 2010 году данный показатель увеличился на ***% и составил *** млн шт. Объем проданной  техники по итогам 2011 года составил *** млн шт. (***% относительно 2009-го).

В структуре розничных продаж мобильных телефонов в стоимостном выражении на долю смартфонов в 2010 году приходилось ***% от общей выручки, а в 2011-м этот показатель увеличился на ***%. Третье место занимает Samsung – ***%.

По итогам 2011 года остались нереализованными ***% мобильных телефонов LG и ***% продукции Sony Ericsson.

Наибольшие остатки товаров для перепродажи в сфере розничной торговли оборудованием электросвязи в стоимостном выражении были зафиксированы в РФ в 2008 году *** млн руб. Начиная с 2009-го данный показатель начал сокращаться, по итогам года объем нереализованной продукции составлял *** млн руб. По итогам 2011 года остатки оборудования электросвязи в розничной торговле составляли *** млн руб.

В структуре российского рынка DECT-телефонов по производителям на первом месте находится компания Panasonic – ***%. Второе место принадлежало компании Texet – ***%. Доля Gigaset составляла ***%. Всего на долю трех крупнейших компаний приходится ***% DECT-телефонов

В структуре распределения розничных магазинов, занимающихся торговлей оборудованием электросвязи, на первом месте находится Москва ***% от общего числа магазинов. На втором месте находится Свердловская область ***%. В тройку лидеров вошел также Санкт-Петербург ***%.

Всего на 10 крупнейших регионов приходится ***% от общего количества розничных магазинов в РФ.

В структуре ФОТ персонала проекта ***% приходится на оплату труда продавцов-консультантов, ***% - на оплату труда директора, ***% - на бухгалтера салона связи.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Спектр услуг

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Классификация услуг салона сотовой связи

4.2. Российский рынок цифровой техники в целом

Объем российского рынка цифровой техники

Объем розничной торговли оборудованием электросвязи

Структура российского рынка цифровой техники по категориям

Рентабельность продаж

Инвестиции в отрасль

4.3. Сотовые телефоны и смартфоны

Объем российского рынка

Структура розничных продаж по округам РФ

Динамика средней стоимости в РФ

Структура розничных продаж по видам

Структура российского рынка по производителям

Структура российского рынка по ценовым сегментам

Нереализованная продукция

4.4. Цифровые фотокамеры

Объем российского рынка

Структура российского рынка по видам

Структура российского рынка по производителям

Динамика средней стоимости в РФ

4.5. Портативные компьютеры

Объем российского рынка

Структура российского рынка по производителям

Структура российского рынка по форматам

Динамика средней стоимости в РФ

4.6. Карты памяти

Объем российского рынка

Структура российского рынка по производителям

Динамика средней стоимости в РФ

4.7. Розничная торговля DECT-телефонами

Объем российского рынка

Структура российского рынка по производителям

Динамика средней стоимости в РФ

4.8. Крупнейшие компании в сфере розничной торговли цифровой техникой

Оборудование электросвязи

Компьютеры, комплектующие и программное обеспечение

Фотоаппаратура, оптические приборы

Игроки сотового ритейла

4.9. Государственное регулирование на рынке сотового ритейла

4.10. Тенденции на российском рынке сотового ритейла

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Клиенты компании

6.3. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Структура использования площадей

7.3. Необходимое оборудование

7.4. Объемы производства продукции

7.5. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть