28 900 ₽
Бизнес-план рекламного агентства – 2014 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план рекламного агентства – 2014 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 января 2015
Количество страниц: 147
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39123
28 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания рекламного агентства;

обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства;

разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства.

 

Описание проекта

месторасположение - ЗАО Москвы;

график работы – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;

общая площадь помещения 97 кв. м.

 

Спектр услуг:

дизайн и креатив:

разработка фирменного стиля, создание знаков, логотипов;

дизайн всевозможной печатной продукции;

составление текста рекламного объявления, его компьютерный набор и художественное оформление;

наружная реклама:

размещение рекламы;

изготовление рекламы;

регистрация рекламы;

реклама в СМИ – телевидение, радио и пресса (изготовление видео и радиороликов, размещение).

полиграфия (изготовление брошюр,  визиток, листовок, флаеров, календарей, открыток плакатов, конвертов, бланков, пакетов и пр.).

 

Минимальная стоимость на категории услуг:

дизайнерские услуги – *** тыс. руб.;

полиграфические услуги – *** тыс. руб.;

наружная реклама – *** тыс. руб.;

реклама в СМИ – ***тыс. руб.

 

Помещения:

кабинет директора – 15 кв. м.;

приемная – 12 кв. м.;

креативный отдел – *** кв. м.;

отдел менеджеров – *** кв.м.;

бухгалтерия – *** кв.м.

 

Структура инвестиционных вложений:

ремонтные работы – 9%;

оборудование – ***%;

разрешительные документы – 1%;

разработка сайта – ***%;

первоначальная реклама – ***%;

оборотные средства – ***%.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 5 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,18 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

Совокупный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций стремительно растет с каждым годом. Исключение в анализируемом периоде составил кризисный 2009 год. *** в 2014 году, по оценкам аналитиков, темп прироста составит чуть более ***%, а объем рынка вырастет до *** млрд руб.

Рынок профессиональных посредников неравномерен: на шесть рекламно-коммуникационных групп, объединяющих только 25 агентств, приходится *** млрд руб., или ***% всех агентских оборотов. Эти шесть групп — подразделения международных холдингов либо их локальные партнеры. Крупнейшим в стране рекламным агентством стал российский офис международной сети Starcom с оборотом *** млрд руб.. Лидер прошлого года – OMD Optimum Media – опустился на вторую строчку с оборотом 18,6 млрд руб.

В общей сложности на долю эфирного и кабельно-спутникового ТВ пришлось ***% рынка, что связано с высокой стоимостью эфирного времени, но в то же время максимально широким охватом аудитории. Второй по значимости канал распространения рекламы – интернет: его совокупная доля составила ***%. Объем рекламы в печатных СМИ (журналы, рекламные издания и газеты) оказался примерно таким же, как объем наружной рекламы (***%).

 

На загрузку рекламного агентства будут влиять популярность компании. При этом предполагается, что максимальная загрузка рекламного агентства составит ***%. Предполагается, что первые два квартала будут использованы на организационные и ремонтные работы, и выручки не будет. Таким образом, итоговая загрузка рекламного агентства в третьем квартале составит ***%, в четвертом – ***% и т.д. Выход на максимальный уровень, который установлен в данном проекте на уровне ***%, ожидается только к концу 2 года. Но, как будет видно в дальнейшем описании финансовой составляющей проекта, к этому времени проект уже практически окупится.

В структуре ФОТ доминирует производственный персонал – ***%. Чуть меньше трети (***%) приходится на административный персонал. Доля коммерческого персонала составляет ***%. В структуре фонда ***% приходится на оплату труда дизайнеров, менеджеров по рекламе – ***%, ***% - на оплату труда генерального директора. Доля арт-директора составляет ***%, бухгалтера – ***%, менеджеры по продаже – ***%.

В структуре текущих затрат расходы на материалы и комплектующие занимают ***%, затраты на оплату труда (вместе со страховыми взносами) – ***%, производственные расходы – ***%, коммерческие расходы – 1%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция рекламного агентства

3.2. Спектр услуг рекламного агентства

3.3. Схема работы рекламного агентства

3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Общеэкономическое положение Москвы

Динамика ВРП по годам

Структура ВРП

Организации по видам деятельности

Финансовый результат деятельности организаций

Инвестиции в основной капитал

4.2. Мировой рынок рекламы

Динамика глобальных затрат на рекламу по годам

Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу

4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций

4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами

4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения

Реклама на телевидении

Интернет-реклама

Мобильная реклама

Печатные СМИ

Наружная реклама

4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ

4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы

4.8. Тенденции на рекламном рынке

На мировом рынке

На российском рынке

4.9. Сезонность рекламного рынка

4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ

4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Целевая аудитория

6.3. Позиционирование на рынке

6.4. Рекламная стратегия

Сайт компании

Профессиональные выставки, конкурсы, фестивали

Справочники, профессиональные издания

Иные способы продвижения рекламного агентства

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда помещений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы рекламного агентства

8.3. Расходы рекламного агентства

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть