30 000 ₽
Бизнес-план радиостанции в Москве (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план радиостанции в Москве (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 июня 2012
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39106
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия радиостанции в Мосвке. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена радиостанции, описаны способы её продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любой радиостанции в Москве.

Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

Создание радиостанции, формат которой – музыкальная радиостанция с трансляцией новостных блоков. Целевая аудитория радиостанции – люди в возрасте 20-45 лет.

Основные параметры

Параметры проекта

Место реализации проекта – г. Москва

Музыкальные направления: ***

Необходимая площадь: *** кв.м.

Штат: *** человек.

Время работы: ***

 

Экономика проекта

Ставка дисконтирования – *** % в месяц

Чистый приведенный доход, NPV, $ - ***

Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая  - ***%          

Индекс прибыльности (PI) – ***           

Срок окупаемости, мес. – ***   

Дисконтированный срок окупаемости, мес. – ***          

Необходимые инвестиции, $ - ***

Период расчета показателей, лет - ***

 

На основе данных, которыми рынок располагает на конец 2010 года, можно сказать, что недооцененное в начале года радио превзошло ожидания экспертов. Рекламные блоки ведущих холдингов вновь заполнены, рекламодатели вновь готовы инвестировать деньги в рекламу.

Что касается развития всего рекламного рынка в следующем году, аналитики ожидают дальнейшего увеличения затрат на рекламу во всех медиа: в 2011 году *** прогнозирует рост всего рынка рекламы на *** %. Другие отраслевые аналитики — группа *** и *** —смотрят в будущее еще более оптимистично: по их оценке, рост в 2011-м составит *** %.

Развернуть
Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА

Идея проекта

Параметры проекта

Экономика проекта

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Понятие радиовещания

Типы объектов радиовещания (радиостанций)

Развитие средств массовой информации в РФ   

Современный уровень технологического состояния системы радиовещания       

Распределение радиостанций по Федеральным округам РФ      

Структура собственности на радиорынке России           

Объемы рекламного рынка       

Московский и региональный рынки радиорекламы        

Радиостанции и коммерческие альянсы

Тарифная политика      

Изменения в составе рекламодателей  

Прогноз на 2011 год    

Конкурентный анализ   

Изменения в конкурентной среде         

Основные показатели аудитории радиостанций России и их динамика в 2009-2010 гг.   

Система измерения аудитории радио в Российской Федерации 

Общие показатели радиослушания и предпочитаемые радиостанции в Российской Федерации  

Общие показатели радиослушания в Москве и городах зоны измерения ТНС     

Распределение общей аудитории радио по местам слушания в Москве и городах численностью 100 тысяч человек и более           

Распределение общей аудитории радио в течение суток в Москве и городах численностью 100 тысяч человек и более 

Демографическая структура общей аудитории радио в Москве и городах численностью 100 тысяч человек и более      

Показатели радиослушания ведущих радиостанций в Москве    

Обобщенные показатели аудитории ведущих государственных и коммерческих радиостанций в Москве 

Обобщенные показатели аудитории ведущих общественно-политических и музыкальных радиостанций в Москве          

Демографическая структура аудитории московских радиостанций         

Проблемы рынка          

Тенденции рынка         

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА   

Общие сведения          

Формат проекта           

Целевая аудитория проекта     

Виды услуг       

Стоимость услуг

 

           

Позиционирование услуг          

Концепция рекламной и  PR кампаний  

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН      

Организационный план реализации проекта    

Лицензии и разрешительная документация       

Производство услуги радиовещания     

Производство коммерческих услуг        

Распределение площади объекта         

Требования к помещению для объекта 

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА     

Формирование штата сотрудников        

Функционал сотрудников радиостанции

Формирование фонда оплаты труда     

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

Объем вложений          

Затраты на открытие радиостанции      

Таблица 21. Стартовые затраты           

Текущие месячные затраты      

План продаж / доходов

ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    

Расчет потребности в финансировании

Эффективность инвестиций      

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    

Документы для регистрации СМИ          

Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания        

Документы для получения лицензии на услуги связи для целей эфирного вещания        

Документы для получения разрешения на использование частот          

Документы для заключения лицензионного соглашения с РАО   

Дополнительно для телерадиокомпаний:          

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА       

Должностная инструкция главного редактора радиостанции     

Должностная инструкция музыкального редактора радиостанции          

Должностная инструкция инженера-техника радиостанции       

Должностная инструкция ведущего эфира радиостанции (ди-джей)       

Должностная инструкция менеджера по продажам радиостанции

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, $         

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, $        

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, $         

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть