32 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план производства гипсокартона - 2017 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план производства гипсокартона - 2017 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 9 января 2017
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 39006
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Четвертая версия бизнес-плана предприятия по производству гипсокартона разработана с целью привлечения инвестиционных средств для организации производства гипсокартона на территории инвестиционной площадки промышленно-производственного типа мощностью 5 млн. м2 продукции в год, а также оценки эффективности его деятельности.

Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель, которая была разработана специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая закупку сырья, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • выйти на рынок строительных и отделочных материалов с уже известным в строительной отрасли продуктом;
  • удовлетворить потребности строительной отрасли как в регионе реализации проекта, так и в стране в целом в выпускаемом материале;
  • обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы);
  • обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

  • население региона реализации проекта;
  • строительные организации региона реализации проекта;
  • по мере освоения рынка планируется географическая диверсификация рынков – освоение новых регионов сбыта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Гипсокартон – универсальный материал, применение которому можно найти практически повсеместно. Главным потребителем гипсокартона является строительная отрасль, именно от ситуации в этой отрасли зависят объемы потребления гипсокартона в стране. В настоящее время лидирующее место среди строительных материалов принадлежит гипсокартону, из-за его прочности и функциональности.
  • Объем российского рынка гипсокартона последние 2 года сужается. По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) объем видимого потребления гипсокартона в стране в 2015 г. составил в натуральном выражении *** млн. м2. Спад объема рынка относительно показателя 2014 года составил ***%. В 2016 г. объем рынка гипсокартона оценивается в *** млн. м2.
  • Общий объем введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданий в России по итогам 2015 г. составил *** млн. кв. метров, что всего на ***% превышает показатель предыдущего года. По итогам 9 месяцев 2016 г. общий объем введенных в эксплуатацию жилых и нежилых зданий в России составил *** млн. кв. метров, что на ***% ниже показателя за аналогичный период 2015 г.
  • Объем производства гипсокартона в России по итогам 2015 года составил *** млн. м2. Спад относительно объема производства за 2014 года составил ***%. Снижение производства гипсокартона продолжилось и в 2016 году. По предварительным итогам года объем производства гипсокартона составил почти *** млн. м2, что на ***% меньше показателя 2015 года.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в организацию предприятия по производству гипсокартона с заданной производительностью составляет порядка 172 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 11 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • использование качественного сырья для производства продукции;
  • использование нового современного оборудования;
  • увеличение объемов строительства в России;
  • рост объемов потребления гипсокартонных листов;
  • повсеместное внедрение в строительстве «сухих» методов отделки помещений.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Основные параметры объекта

 

2.2.

Продукция проекта

 

 

2.2.1.

Основные характеристики

 

2.3.

Оборудование проекта

 

 

2.3.1.

Основное производственное оборудование

 

 

2.3.2.

Дополнительное оборудование

 

 

2.3.3.

Автотранспорт

 

2.4.

Строительные особенности

 

2.5.

Прочие технологические вопросы

 

2.6.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Рынок гипсокартона

 

 

3.1.1.

Объем и динамика рынка гипсокартона

 

 

3.1.2.

Доля импортной продукции на рынке

 

 

3.1.3.

Товары-заменители гипсокартона

 

 

3.1.4.

Рынок потребления гипсокартона

 

 

 

Ввод в действие зданий

 

 

 

Ввод в действие нежилых зданий

 

 

 

Строительство жилых домов

 

 

 

География жилищного строительства

 

3.2.

Производство гипсокартона

 

 

3.2.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.2.2.

География производства гипсокартона

 

 

3.2.3.

Цены производителей на гипсокартон

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

4.2.

Основные партнеры

 

4.3.

График реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

5.2.

Исходные данные

 

 

5.2.1.

Налоговое окружение

 

 

5.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

5.2.3.

План производства

 

 

5.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Сырье для производства

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Прочие

 

 

5.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

5.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

5.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

5.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

5.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

5.4.

Расчет выручки

 

5.5.

Инвестиционные издержки

 

5.6.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.7.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

5.7.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

5.7.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

5.8.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.8.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

5.8.2.

Основные показатели эффективности

 

 

5.8.3.

Финансовая состоятельность проекта

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

6.2.

Анализ чувствительности

 

6.3.

Уровень безубыточности

 

6.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть