20 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия студии 3D визуализации
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия студии 3D визуализации

Дата выпуска: 13 апреля 2015
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38911
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.


Описание бизнес-плана

Идея проекта

Открытие студии 3D визуализации, специализирующейся на архитектурной и интерьерной визуализации.

 

Услуги проекта

Основные услуги проекта:

  • 3D визуализация интерьеров;
  • 3D визуализация экстерьеров.

Дополнительные услуги:

  • предметная (объектная) 3D визуализация;
  • 3D анимация, презентационные ролики;
  • интерактивные 3D туры;
  • дизайн-проект.

 

Целевая аудитория проекта

Планируется сотрудничество как с финальными заказчиками (строительными фирмами, рекламными агентствами, торговыми предприятиями, отелями, предприятиями общественного питания), так и посредниками – архитектурными и дизайнерскими бюро на правах подрядчика.

 

Конкурентные преимущества проекта

  • средний ценовой сегмент;
  • исполнение срочных заказов;
  • возможность бесплатной подготовки до 20 ракурсов моделируемого объекта;
  • поэтапная система оплаты работы (30% в качестве предоплаты, еще 40% – после исполнения половины работы, оставшиеся 30% – по завершению проектирования);

 

Основные каналы продвижения

Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о студии будут использованы: E-mail-рассылка, написание пресс-релиза, проведение личных встреч с целевой аудиторией, поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях.

 

Рыночная ситуация

Как отмечают аналитики, отрасль компьютерной графики непрерывно растет с самого своего рождения в конце 1970-х. А в последнее время она получила новый толчок, в основном, благодаря феноменальному развитию маркетинговых технологий и востребованности эффективных рекламных средств. Согласно результатам исследований, использование 3D в бизнесе постепенно становится нормой, а покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке. Абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки большим плюсом в пользу ее приобретения. 

 

 

 

Конкурентная среда

На московском рынке 3D визуализации конкуренцию данному проекту составят:

  • студия «Multiplex»: http://www.multiplex.su/;
  • студия «ARCHICUBE»: http://3d.archicube.ru/;
  • студия «Sky LION»: http://sky-lion.com/;
  • студия «3D Mode »: http://3dmode.ru/;
  • студия «Render Work»: http://www.renderwork.ru.

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

1,68

Дисконтированный срок окупаемости

лет

1,83

 

 

Выдержки из исследования

Как отмечают аналитики, отрасль компьютерной графики непрерывно растет с самого своего рождения в конце 1970-х. А в последнее время она получила новый толчок, в основном, благодаря феноменальному развитию маркетинговых технологий и востребованности эффективных рекламных средств.

Рынок оборудования для компьютерной графики превысил отметку в 100 млрд долл. США в 2014 г., а к 2017 г. ожидается его рост до 120 млрд долл. США. Среднегодовой темп роста оценивается на уровне 5,7%.

***

Общий рынок средств для создания компьютерной графики (hardware и software), по оценкам экспертов, составил 121,03 млрд долл. США в 2014 г., причем к 2017 г. ожидается увеличение его объема до 140 млрд долл. США. Стоит заметить, что сегмент оборудования будет развиваться стремительнее, чем рост программного обеспечения для создания графических продуктов.

***

Благодаря демократизации средств компьютерной графики, рынок компьютерной графики превратился из закрытого сообщества узкоспециализированных экспертов в открытую площадку для новых игроков. Учитывая тенденцию снижения стоимости и расширения использования графических инструментов и оборудования, эксперты прогнозируют устойчивый рост рынка компьютерной графики в обозримом будущем.

***

 

Согласно результатам исследований, проведенных компанией Infogroup’s Opinion Research Corporation, использование 3D в бизнесе постепенно становится нормой, а покупатели ожидают увидеть наглядное представление продукта в 3D, прежде чем принять решение о покупке. Абсолютное большинство потребителей считает возможность увидеть 3D-модель будущей покупки большим плюсом в пользу   ее приобретения. Также в отчете говорится, что компании, предлагающие свой продукт с использованием качественного 3D дизайна, воспринимаются покупателями как более компетентные и авторитетные.

***

  • более 80% покупателей заявили, что размещенные в интернете 3D-изображения стимулируют их к приобретению продукта;
  • 78% уверены, что наличие 3D-изображения помогает лучше выявить все достоинства продукта и воспринять его как можно более качественным;
  • 65% отметили, что вернуть продукт, 3D-модель которого они видели онлайн, им будет сложнее;
  • около 60% отметили, что с большим удовольствием купят продукт, наглядные трехмерные инструкции по эксплуатации которого размещены в интернете;
  • только 31% опрошенных согласны платить больше за продукт, 3D-модель которого размещена онлайн. Другими словами, это означает, что люди ожидают увидеть трехмерное изображение товара в качестве стандартного предложения, а не дополнительной услуги.

***

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, графиков, диаграмм

4

Резюме

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Идея проекта

7

1.2. Концепция проекта

7

1.3. Услуги проекта

7

1.4. Условия сотрудничества с клиентами

8

Раздел 2. Анализ рынка

11

2.1. Динамика развития рынка компьютерной графики

11

2.2.Типология рынка 3D визуализации

14

2.3. Категории исполнителей и клиентов на рынке 3D визуализации

15

2.4. Влияние эффекта 3D визуализации на покупательское поведение

23

2.5. Сезонность бизнеса

25

2.5. Целевая аудитория проекта

27

Раздел 3. Конкуренты

28

3.1. Студии 3D визуализации Москвы среднего ценового диапазона

28

3.2. Стратегическая канва проекта

36

Раздел 4. Маркетинговый план

41

4.1. E-mail-рассылка

41

4.2. Написание пресс-релиза

42

4.3. Проведение личных встреч с целевой аудиторией

44

4.4. Поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO)

45

4.5. Контекстная реклама

47

4.6. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)

48

Раздел 5. Организационный план

50

5.1. Стадии выполнения 3D визуализации

50

5.2. Цены на услуги проекта

51

5.3. Персонал проекта

53

Раздел 6. Финансовый план

54

6.1. Допущения проекта

54

6.2. Сезонность проекта

55

6.3. Объемы продаж

56

6.4. Выручка

57

6.5. Персонал проекта

59

6.6. Затраты проекта

65

6.7. Налоги

68

6.8. Инвестиции

70

6.9. Капитальные вложения

70

6.10. Отчет о прибылях и убытках

71

6.11. Ставка дисконтирования

74

6.12. Отчет о движении денежных средств

85

6.13. Денежные потоки

88

6.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

88

Раздел 7. Анализ чувствительности

91

Информация о компании «VTSConsulting»

97

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть