Краткое описание исследования
Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 3 глав
В Главе 1 анализируется необходимое оборудование для оснащения завода по производству поломоечных машин.
В Главе 2 представлена информация по организационному плану, включающая данные по разрешительной документации и данные по трудовым ресурсам фирмы.
В Главе 3 анализируется финансовый план предприятия, включающий объем капитальных вложений, план расходов и доходов, план денежных поступлений и выплат, а также экономическую эффективность проекта.
Цель исследованияОбоснование экономической эффективности открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Сущность проектаДанный проект предполагает открытие завода, инфраструктура которого будет включать производственную зону, складскую зону и административные помещения.
Предполагается, что завод будет располагаться в Московской области, в промышленной зоне, обеспечивается наличие подъездных путей.
Услуги по проектуПосле завершения строительства завода и запуска производства планируется выпуск следующей продукции, которая будет приносить доход:
Горизонт планирования – 6 лет
Основная валюта расчетов – российский рубль.
Финансирование проектаОбщая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 634,2 млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на покупку оборудования, НИОКР и строительство зданий для ведения деятельности.
Объект исследованияЭкономическая эффективность открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
РЕЗЮМЕ | 9 |
Цель проекта | 9 |
Сущность проекта | 9 |
Услуги по проекту | 9 |
Параметры проекта | 9 |
Финансирование проекта | 9 |
Риски проекта | 10 |
Эффективность проекта | 10 |
ГЛАВА 1. Оборудование для оснащения завода | 11 |
ГЛАВА 2. Организационный план | 12 |
§2.1. Разрешительная документация | 12 |
§2.2. Трудовые ресурсы фирмы | 20 |
ГЛАВА 3. Финансовый план | 21 |
§3.1. Объем капитальных вложений | 21 |
§3.2. План расходов и доходов | 21 |
3.2.1. План расходов | 21 |
3.2.2. План доходов | 24 |
§3.3. План денежных поступлений и выплат | 26 |
3.3.1. Отчет о прибылях и убытках | 26 |
3.3.2. Отчет о движении денежных средств | 29 |
§3.4. Экономическая эффективность проекта | 31 |
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.