25 000 ₽
Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (снеки)

Дата выпуска: 30 сентября 2011
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38841
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.

Необходимая площадь одного автомата - 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара - 1,07 долл. Штат - 1 чел.

Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.

Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.

Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.  

На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.

В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***.  Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.

Развернуть
Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА                                                 

   Идея проекта                                                                                                         

   Экономика проекта                                                                                              

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА                                                                 

   Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов                            

   Сегментация  вендинговых услуг                                                                      

   Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя                                   

   Сегментация вендинговых услуг по содержанию                                            

   Востребованные вендинговые услуги                                                               

   Объем рынка вендинговых услуг                                                                       

   Ценообразование на рынке                                                                                 

   Рынок предложения                                                                                             

   Рынок потребления                                                                                              

   Описание  потребителей                                                                                      

   Места установки автоматов                                                                                 

   Потребительские предпочтения                                                                          

   Тенденции рынка                                                                                                  

   Риски проекта                                                                                                       

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА                                                                                      

   Общие сведения                                                                                                    

   Цели проекта                                                                                                         

   Формат проекта                                                                                                     

   Целевая аудитория проекта                                                                                 

   Перечень основных услуг                                                                                    

   Виды услуг и их стоимость                                                                                 

       Подробное описание содержания услуг                                                        

       Стоимость услуг                                                                                               

       Эластичность цены                                                                                           

       Описание оборудования                                                                                  

      Сравнительные характеристики снековых автоматов                                  

   Маркетинг проекта                                                                                               

       Общее позиционирование услуг                                                                    

       Управление лояльностью клиентов                                                                

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН                                                                          

   Организационный план реализации проекта                                                    

   Производство вендинговых услуг

   Распределение площади объекта                                                                        

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА                                                                                         

   Формирование штата сотрудников                                                                    

   Функционал сотрудников                                                                                   

   Формирование фонда оплаты труда                                                                   

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                        

   Исходные данные и допущения                                                                          

   Налоговое окружение                                                                                          

   Ставка дисконтирования                                                                                     

   Объем вложений                                                                                                   

   Затраты на открытие вендинговой компании                                                   

   Текущие месячные затраты                                                                                  

   План продаж / доходов                                                                                         

   Обоснование плана продаж / доходов                                                                

   Показатели плана продаж / доходов                                                                   

   График окупаемости проекта                                                                              

   Показатели эффективности проекта                                                                   

   Перечень таблиц, диаграмм и рисунков                                                            

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                                                     

    Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании       

Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $                             

Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $                              

Приложение 3. Прогнозный баланс, $
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть