20 900 ₽
Бизнес-план организации платной рыбалки (в искусственно зарыбляемом водоеме)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план организации платной рыбалки (в искусственно зарыбляемом водоеме)

Дата выпуска: 18 июля 2012
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38792
20 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана организации платной рыбалки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка платной рыбалки в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия платной рыбалки;

обоснование экономической эффективности открытия платной рыбалки;

разработка поэтапного плана создания и развития платной рыбалки.

Описание проекта:

месторасположение – один из регионов РФ;

наличие рыбопромыслового водоема необходимой площади;

близость густонаселенных городов или районов городов;

транспортная доступность участка;

аренда у Федерального агентства по рыболовству рыбопромысловый участок с водоемом площадью 5 га, а также прилегающей территорией площадью *** га для строительства ресторана, административного здания и прокладки дороги;

14 сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц;

обслуживание по путевкам до *** рыбаков в день.

Основные задачи проекта:

аренда необходимого участка с рыбопромысловым водоемом;

организация открытия компании по организации платной рыбалки:

  • получить необходимые разрешения;
  • провести очистку, подготовку и зарыбление водоема;
  • осуществить необходимые строительно-монтажные работы;
  • закупить и ввести в эксплуатацию необходимое оборудование;
  • набрать персонал;
  • провести рекламную компанию.

Услуги:

Рыболовные путевки;

Доплата за сверхлимитный вес рыбы;

Аренда снастей и оборудования;

Продажа сопутствующих товаров;

Выручка ресторана.

Таблица 3. Объемы оказываемых услуг в денежном выражении

№ п/п Наименование       1 кв. года      2 кв. года      3 кв. года      4 кв. года

1          Рыболовные путевки (шт.)         ***       ***       ***       ***

2          Доплата за сверхлимитный вес рыбы (кг.)    ***       ***       ***       ***

3          Аренда снастей и оборудования (комплект)            ***       ***       ***       ***

4          Продажа сопутствующих товаров (усл. ед.)  ***       ***       ***       ***

5          Выручка ресторана (средний чек)        ***       ***       ***       ***

ИТОГО:         ***       ***       ***       ***

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 49,9 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 4,59 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

В 2012 году Московская область занимала ***% в структуре распределения платных рыбалок по объектам РФ. Количество рыбоводных баз в Астраханской области и республике Карелия, было меньше и составляло соответственно ***% и ***%.

В среднем доход платного водоёма от рыболова с уловом *** кг карпа и/или амура, наиболее распространенных пород рыбы в Подмосковье, составляет *** – *** тысяч рублей в день. Доход от рыболова на ценные породы рыбы выше в *** – *** раза.

В течение рассматриваемого периода 2009-2011 гг. объем российского рынка рыбы и рыбной продукции увеличился: в 2011 году данный показатель вырос на ***% и составлял *** млн т. Причиной развития рынка, прежде всего, является активная политика государства в данном направлении. Это выражается в пропагандировании потребления рыбы населением, в совершенствовании рыбного законодательства…

Средние цены на живую рыбу в 2011 году увеличились на ***% и составляли *** тыс. руб/т.

В структуре ФОТ основная доля приходится на оплату труда основного производственного персонала – ***%, на зарплаты административного аппарата приходится ***% затрат, а на зарплаты вспомогательного персонала – ***%.

Наибольших затрат потребует пополнение подготовка, очистка и зарыбление водоема (***%). На строительно-монтажные работы (ресторан, административные помещения, дороги) приходится четверть всех затрат. На пополнение оборотного капитала приходится ***%, а на остальные статьи затрат отводится *** и менее процентов от суммы всех инвестиций.

Выручка от оказываемых услуг в общей структуре распределена неравномерно. Основную долю в выручке занимают продажа рыболовных путевок (***%) и доплата за вылов сверх разрешенного путевкой лимита (***%). За ними сопоставимые доли занимают выручка ресторана (***%), продажа сопутствующих услуг (***%), аренда снастей и оборудования (***%).

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и краткое описание проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция компании

3.2. Спектр услуг компании

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Рынок платных рыбалок

География платных рыбалок

Платная рыбалка в Подмосковье

Стоимость услуг

4.2. Рынок рыбы и рыбной продукции

Объем российского рынка

Анализ розничных продаж

Факторы, влияющие на российский рынок

Производство рыбы и рыбной продукции

Крупнейшие российские производители рыбы

Цены производителей на живую рыбу

Розничные цены на живую и охлажденную рыбу

Потребительские предпочтения на рынке рыбы и рыбной продукции

Тенденции на российском рынке рыбы и рыбной продукции

Государственное регулирование на рынке рыбы и рыбной продукции

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.1. Анализ чувствительности проекта

10.2. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть