19 900 ₽
Бизнес-план ночного клуба (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план ночного клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 8 сентября 2010
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38757
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

Разработка бизнес-плана ночного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность открытия ночного клуба сейчас заключается в снижении конкуренции на этом рынке: большое количество ночных клубов закрылось после проверок соответствия требованиям безопасности.

К данному бизнес-плану прилагается расширенная финансовая модель в формате Excel. Перерасчеты в прилагаемой финансовой модели производятся автоматически, для этого достаточно изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба

обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба

разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба

Описание проекта:

«молодежный» формат;

танцевальное направление;

средний чек - *** руб.;

персонал - *** чел.;

площадь - *** кв.м.

График работы:

с понедельника по четверг и в воскресенье - с 18:00 до 1:00;

с пятницы по субботу - с 18:00 до 6:00.

Спектр услуг ночного клуба:

продукция бара;

продукция ресторана;

шоу-программы;

кальян;

прочее.

Использование площадей ночного клуба:

танцпол - *** кв.м.;

ресторан - *** кв.м.;

гардеробная - *** кв.м.;

кухня - *** кв.м.;

бар - *** кв.м.;

подсобные помещения - *** кв.м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из работы:

В 2009 году оборот ночных клубов в России упал до *** млрд.долл.

Оборот ночных клубов Москвы в 2009 году оценивается в *** млн.долл.

В демократических молодежных клубах доля прибыли от баров составляет порядка ***%. Причина здесь в том, что молодежь - не слишком обеспеченная публика, и большинство спиртного попадает в организм посетителя перед визитом в клуб. Доля дохода от кухни обычно составляет ***%, от продажи билетов на вход до ***%.

В клубах категории VIP сегмент прибыли от баров составляет уже ***%, а от кухни ***%. В заведениях, рассчитанных на серьезную публику, и в клубах категории VIP обычно нет платы за вход, за исключением дней выступления популярных групп, и ее доля в доходах заведения незначительна.

Влияние кризиса, безусловно, сказалось на рынке ночных клубов. Однако в то время как количество посетителей заведений сокращается, сильного давления ночные клубы пока не испытывают. У каждого из ночных заведений есть свои методы борьбы с кризисом.

Для реализации проекта ночного клуба потребуются инвестиции в размере *** млн. руб.

Более половины доходов (***%) ночному клубу приносят поступления с бара. Около ***% приходится на плату за вход, порядка ***% - на поступления с ресторана, ***% - на поступления от прочих услуг.

В бизнес-плане представлено 13 графиков, 13 диаграмм, 18 таблиц и 2 схемы.

Развернуть
Содержание

 

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция ночного клуба

2.2. Спектр услуг ночного клуба

2.3. Документы для открытия ночного клуба

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ

4.1. Объем рынка ночных клубов

4.2. Структура выручки заведений

4.3. Форматы ночных клубов

4.4. Самые популярные концепции заведений

4.5. Географическое расположение ночных клубов

4.6. Отдельные сегменты рынка ночных клубов

4.7. Портрет клиентов ночных клубов

4.8. Ценовая характеристика рынка

4.9. Тенденции на рынке ночных клубов

4.10. Перспективы развития рынка ночных клубов

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Дизайн ночного клуба

5.2. Ценовая политика

5.3. Рекламная стратегия

5.4. Маркетинговые ходы

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение ночного клуба

6.2. Аренда помещения для ночного клуба

6.3. Структура использования площадей

6.4. Необходимое оборудование

6.5. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы ночного клуба

7.3. Расходы ночного клуба

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ НОЧНОГО КЛУБА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски