32 900 ₽
Бизнес-план непродовольственного интернет магазина (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план непродовольственного интернет магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 сентября 2014
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38747
32 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана непродовольственного интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания непродовольственного интернет магазина;

обоснование экономической эффективности открытия непродовольственного интернет магазина;

разработка поэтапного плана создания и развития непродовольственного интернет магазина.

 

Описание проекта

месторасположение – г. Москва;

хорошую транспортную доступность;

нахождение в черте города;

наличие удобного подъезда.

режим работы: с 8:00 до 23:00 часов;

суммарная площадь - 400 кв.м.

 

 

Средний чек:

одежда – *** руб.;

обувь – *** руб.;

товары для животных – *** руб.;

товары для дома – *** руб.;

игры и приставки – *** руб.;

книги – *** руб.

 

Площади:

офисные помещения – *** кв. м.;

торгово-складские помещения – *** кв. м.;

подсобные помещения – *** кв. м.

 

Форма заказа:

заявка через сайт магазина;

заявка по телефону менеджерам по продажам.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 14,42 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,47 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

Динамика оборота розничной торговли в 2009-2013 гг. была положительна как в целом по России, так и по Москве. Темпы прироста в 2009-2013 гг. как в столице, так и в стране в этот период были схожи, при этом в России на несколько стабильно процентных пунктов выше. В целом, темпы прироста опережали уровень инфляции (***% в 2013 г.).

Динамика московского спроса на интернет-магазины в апреле 2012 – апреле 2014 гг. была положительна. Число запросов в поисковой системе «Яндекс» в апреле 2014 г. (*** тыс. раз) более чем в два раза превысило уровень того же месяца 2012 г. (*** тыс. раз). При этом важно отметить сезонность спроса: наибольший показатель достигается в предновогодний период, наименьший же уровень фиксируется в июне каждого года.

В структуре продаж в интернет-магазинах наибольшую долю занимают электроника и техника – ***%. Это связано с высокой стоимостью товаров данной группы. Далее следуют одежда и обувь – ***% интернет-продаж. На товары для дома и мебель приходится ***% продаж, товары для детей – ***%.

Объем российского рынка интернет-торговли одеждой и обувью в Интернете составил в 2013 г. *** млрд руб., таким образом, данный сегмент стал вторым в общероссийской структуре по товарным группам. Объем же рынка торговли бытовой техникой и электроникой составил *** млрд руб. При этом еще *** млрд руб. – ноутбуки, и *** млрд руб. – мобильные телефоны. Высокий показатель объема рынка у детских товаров – *** млрд руб.

По способам оплаты предпочтительным среди покупателей остается наличный расчет – именно таким образом клиенты обычно расплачиваются как с курьерами, так и на почте (доля в ***% в общей структуре в 2013 г.). По карте осуществлялось ***% платежей, оффлайн-предоплата – ***% платежей. Через электронную платежную систему проводилось ***% операций.

 

В структуре постоянных затрат ***% занимают затраты приобретение товаров, ***% - затраты на оплату труда, затраты на производственные расходы занимают ***% от всех текущих затрат, административные расходы – ***%, коммерческие расходы – ***%.

Себестоимость оказания услуг на ***% состоит из расходов на приобретение товаров для перепродажи, на ***% из расходов на оплату труда, на ***% - из производственных расходов, на ***% из налогов, относимых на текущие затраты, остальные статьи занимают менее 1%.

В структуре налоговых выплат платежи НДС в бюджет составляют ***%, начисления на заработную плату - ***%, начисленный налог на прибыль – 8%

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция интернет-магазина

3.2. каталог товаров интернет-магазина

3.3. Схема работы интернет-магазина

3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Анализ российского рынка розничной торговли

Ключевые показатели отрасли

Оборот розничной торговли

Ассортиментная структура

Неродовольственные товары

Товарные запасы

Торговые наценки. Система расчетов

Конъюнктура рынка и деловая активность

4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли

По товарным категориям

По способам доставки

По способам оплаты

4.3. Конкуренция на рынке

Торговые сети на рынке ритейла

Ассоциация компаний интернет-торговли

Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли

4.4. Государственное регулирование розничной торговли

4.5. Потребительские предпочтения

Особенности поведения потребителей

Предпочтения при выборе мест покупки в интернете

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика интернет-магазина

6.2. Рекламная стратегия интернет-магазина

6.3. Клиенты интернет-магазина

6.4. Позиционирование товара

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение интернет-магазина

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Приобретение основных средств

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

8.2. Доходы интернет-магазина

8.3. Расходы интернет-магазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть