24 900 ₽
Бизнес-план мясной лавки (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план мясной лавки (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 апреля 2013
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38745
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана мясной лавки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия мясной лавки;

обоснование экономической эффективности открытия мясной лавки;

разработка поэтапного плана создания и развития мясной лавки.

 

Описание проекта:

расположение: город Москва;

в магазине можно будет приобрести как свежее мясо – говядину, свинину, птицу, печень, суповые наборы, так и готовую продукцию – пельмени и полуфабрикаты;

близость к остановкам общественного транспорта;

близость к станции метро;

близость к продовольственному рынку.

 

Инвестиционные вложения:

приобретение оборудования;

первоначальные расходы на рекламу;

оформление разрешительных документов;

создание web сайта;

ремонтные работы;

оборотные средства;

приобретение спецодежды.

 

Таблица. Доходы от продаж

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ    2 кв.    3 кв.    4 кв.    5 кв.    6 кв.

Мясная продукция            ***       ***       ***       ***       ***

Готовая продукция сторонних производителей     ***       ***       ***       ***       ***

 

Продолжение

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ    7 кв.    8 кв.    9 кв.    10 кв. 11 кв. 12 кв.

Мясная продукция            ***       ***       ***       ***       ***       ***

Готовая продукция сторонних производителей     ***       ***       ***       ***       ***       ***

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 1 157 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,71 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

 

Выдержки из исследования:

 

С 2009-го по 2012 год объём розничных продаж в стоимостном выражении характеризуется положительной динамикой. В 2011-м темп прироста составил ***%, в 2012 году ***%, а мяса было реализовано на *** млрд руб. Одним из факторов увеличения объема розничных продаж в стоимостном выражении стал ***.

В 2012 году в структуре российского производства мяса существенно преобладало мясо домашней птицы, которое занимало ***%, доля свинины составляла ***%.

В 2012 году в структуре российского производстве полуфабрикатов из мяса преобладали подмороженные и замороженные мясосодержащие полуфабрикаты, доля которых составила ***%. Изделия мясные кулинарные занимали лишь ***%.

В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество магазинов в Басманном и Нижегородском округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.

В 2012 году мясо птицы занимало третье место в структуре импорта мяса. На его долю приходилось ***% импорта в натуральном выражении. Свежая свинина, занимающая первое место в структуре импорта, составляла *** импорта в натуральном выражении. Свежее мясо крупного рогатого скота и баранина составляли незначительную часть импорта.

В 2012 году производители говядины установили на свою продукцию цены на уровне *** тыс. руб/тонн. За год средняя стоимость 1 тонны этого вида мяса увеличилась на ***%.

В структуре текущих расходов основные затраты приходится на материалы и комплектующие -***%, затраты на оплату труда -***%, производственные расходы -***%.

Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие -***%, оплату труда -***%, производственные расходы - ***%, налоги, относимые на текущие затраты, - ***%, коммерческие расходы - ***%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина мясопродуктов

3.2. Документы для открытия магазина мясопродуктов

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Мясо

Мясные полуфабрикаты

4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

4.3. Российское производство

Мясо

Замороженные мясные полуфабрикаты

4.4. Крупнейшие российские производители мяса и мясной продукции

По объему выручки (за 2011 год)

По объемам производства (до 2009 года)

4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле мясом и мясными продуктами в ЦФО

4.6. Импорт

Мясо

Замороженные мясные полуфабрикаты

4.7. Цены производителей

Мясо птицы

Свинина

Говядина

Баранина

Мясные полуфабрикаты

Пельмени

Фарш

4.8. Розничные цены

Мясо птицы

Свинина

Говядина

Баранина (кроме бескостного мяса)

Пельмени, манты, равиоли

Мясной фарш

4.9. Потребительские предпочтения

Мясные изделия

Свинина

Замороженные полуфабрикаты

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

Интернет- реклама

6.3. Взаимодействие с клиентами компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение магазина мясопродуктов

7.2. Аренда помещения для магазина мясопродуктов

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5 Объем предоставляемых услуг

7.6 График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1 Первоначальные вложения в проект

8.2 Доходы проекта

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть