35 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план магазина цветов - 2016 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план магазина цветов - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 марта 2016
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38691
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента.

Вместе с бизнес-планом открытия цветочного магазина Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цветов в страну. В 2010-2014 гг. отмечалась положительная динамика.
  • Доля российской продукции на рынке срезанных цветов мала, однако, в последние годы она постепенно увеличивается. По оценке GRC в ближайшие годы стоит ожидать медленного роста доли отечественной продукции в структуре рынка срезанных цветов.
  • Производство срезанных цветов в России в последние годы непрерывно растет. В период 2008-2013 гг. среднегодовой темп роста составил ***%. В последние два года темпы роста снизились до ***%.
  • К концу 2015 г. по расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) рост производства цветов в России снизился до ***%, в результате чего объем производства достиг *** млн. штук.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Ставка дисконтирования - ***%                                                            
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.                      
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет                      
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%                               
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%                                                
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.                          
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.      
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Этапы создания магазина цветов
    2.2.    Оформление документов
        2.2.1.    Регистрация юридического лица
        2.2.2.    Регистрация контрольно-кассовой машины
        2.2.3.    Аренда или покупка помещения
        2.2.4.    Заключения на помещение
        2.2.5.    Лицензирование
        2.2.6.    Смета на получение документов
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Параметры российского рынка срезанных цветов
        3.1.1.    Объем рынка срезанных цветов
            В натуральном выражении
            В стоимостном выражении
        3.1.2.    Структура российского рынка срезанных цветов
        3.1.3.    Доля импортной продукции на рынке
    3.2.    Производство срезанных цветов в России
        3.2.1.    Площади тепличных хозяйств
        3.2.2.    Инвестиции в цветочное производство
        3.2.3.    Производство цветов в России
            Динамика производства
            Географическая структура производства
            Крупнейшие производители срезанных цветов в России
    3.3.    Импорт срезанных цветов
        3.3.1.    Динамика импорта
            В количественном выражении
            В стоимостном выражении
            В натуральном выражении
        3.3.2.    Сезонность импорта цветов
        3.3.3.    Импорт по видам цветов
            В количественном выражении
            В стоимостном выражении
            В натуральном выражении
            Средние цены импорта по видам срезанных цветов
        3.3.4.    Импорт по стране происхождения
        3.3.5.    Импорт по фирме-получателю
    3.4.    Потребление срезанных цветов
        3.4.1.    Потребительский спрос на цветы
        3.4.2.    Потребительское поведение
        3.4.3.    Корпоративные заказчики
    3.5.    Реализация срезанных цветов
        Продукция отечественного производства
        Импорт
        Крупнейшие игроки российского рынка срезанных цветов
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Основные параметры цветочных магазинов
        4.1.1.    Существующие форматы розничной торговли цветами
            Особенности торговых помещений магазинов цветов
            Варианты развития магазина
        4.1.2.    Параметры проектируемого магазина цветов
    4.2.    Техническая часть организации магазина
        4.2.1.    Оборудование и мебель
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    План продаж и стоимость услуг
    6.2.    Персонал проекта
    6.3.    Нормы текущих затрат
        6.3.1.    Затраты на закупку продукции
        6.3.2.    Прочие затраты
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть