30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план магазина одежды - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план магазина одежды - 2016

Дата выпуска: 21 июня 2016
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 38677
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

  • население населенного пункта и района реализации проекта;
  • в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах;
  • обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса);
  • обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • расположение магазина в месте с хорошим трафиком;
  • реализация качественного ассортиментного ряда;
  • использование нового современного торгового и прочего оборудования;
  • использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда;
  • общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой;
  • стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в создание магазина модной одежды площадью 165 м2 составляет порядка 10 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки магазина (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • Период 2010-2014 гг. характеризовался сравнительно высокими показателями среднегодового роста (от ***% до ***%). По итогам 2014 года общий оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% больше, чем в 2013 году. В 2015 году отмечалось замедление темпов роста оборота розничной торговли в стране – рост по итогам года составил ***%, при этом сам показатель достиг *** трлн. руб.
  • В 2010-2014 гг. наблюдался рост объема рынка (в среднем на ***% в год), однако его темпы постепенно снижаются. По оценкам отраслевых аналитиков, в 2015 году объем российского рынка одежды снизился на ***% и составил порядка *** млрд. долл.
  • Среди каналов сбыта одежды до сих пор доминируют открытые вещевые рынки – их доля оценивается в ***%. Более ***% продаж составляет сетевая розница, ***% приходится на мультибрендовые и мультиформатные универмаги.
  • В 2015 г. на долю женской одежды приходится около ***% продаж. Мужская одежда составляет ***% рынка, детская одежда – ***%.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Юридические вопросы
        2.1.1.    Алгоритм действий по открытию магазина
        2.1.2.    Регистрация юридического лица
        2.1.3.    Регистрация ККМ
        2.1.4.    Аренда / покупка помещения
        2.1.5.    Заключения на помещения
        2.1.6.    Смета подготовительного этапа
    2.2.    Основные параметры магазина
    2.3.    Местоположение магазина одежды
        2.3.1.    Внешняя инфраструктура
        2.3.2.    Транспортная инфраструктура
    2.4.    Внутренняя структура площадей
        2.4.1.    Требования к внутренней структуре торгового объекта
        2.4.2.    Требования к помещению магазина формата shop-in-shop
        2.4.3.    Требования к помещению магазина street-формата
        2.4.4.    Структура площадей проектируемого магазина
    2.5.    Оборудование проекта
        2.5.1.    Торговое оборудование
        2.5.2.    Дополнительное оборудование
            Противокражное оборудование
            Прочее оборудование
        2.5.3.    Освещение магазина
        2.5.4.    Смета на оборудование по проекту
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Оборот розничной торговли
    3.2.    Российский рынок одежды
        3.2.1.    Объем и динамика рынка
        3.2.2.    Сегментация рынка
        3.2.3.    Каналы сбыта
        3.2.4.    Крупнейшие ритейлеры
        3.2.5.    Доля импортной продукции на рынке
        3.2.6.    Характеристика отрасли
            Инвестиции
            Рентабельность продаж
        3.2.7.    Динамика цен на одежду
        3.2.8.    Потребительские расходы на одежду
        3.2.9.    Тенденции и перспективы развития
            Реакция рынка одежды на кризисные явления в экономике
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    4.1.    Реклама магазина одежды
    4.2.    Стимулирование сбыта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Средний чек и наценка
        5.2.3.    Посещаемость и план продаж
        5.2.4.    Текущие расходы
            Закупка ассортимента
            Прочие расходы
        5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        5.2.6.    Калькуляция материальных затрат
        5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Инвестиционные издержки
    5.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.7.    Прогнозный баланс
    5.8.    Налоговые и страховые отчисления
    5.9.    Источники, формы и условия финансирования
        5.9.1.    Потребность и источники финансирования
        5.9.2.    Предлагаемые условия финансирования
    5.10.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.10.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        5.10.2.    Основные показатели эффективности
        5.10.3.    Финансовая состоятельность проекта
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    6.2.    Анализ чувствительности
    6.3.    Уровень безубыточности
    6.4.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть