25 000 ₽
Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии - 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии - 2014

Дата выпуска: 3 марта 2014
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38672
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план магазина косметики и парфюмерии разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации магазина по продаже парфюмерии и декоративной косметики, а также оценки эффективности его деятельности.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Удовлетворение непокрытого спроса на парфюмерную и косметическую продукцию и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на парфюмерную и косметическую продукцию в районе реализации проекта.

 

УСЛУГИ ПРОЕКТА:

Ассортимент магазина будет включать в себя основные бренды парфюмерии и декоративной косметики в разных сегментах рынка.

Позиционирование магазина будет осуществляться в следующих сегментах:

  • Парфюмерия – средний и верхний ценовой сегмент;
  • Декоративная косметика – средний ценовой сегмент.

Магазин в основном будет работать с зарубежными производителями парфюмерии и косметики, а также с предприятиями, которые производят парфюмерию и косметику в России под известными мировыми брендами.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание магазина по продаже парфюмерии и косметики составит порядка 11 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.

Основную часть инвестиций составляют оборотные средства (***%), к которым относится:

  • аренда помещения;
  • расходы на персонал на первоначальном этапе работы;
  • расходы на закупку продукции магазина.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Российский парфюмерно-косметический рынок является одним из крупнейших потребительских рынков в Европе и продолжает динамично развиваться. В последние несколько лет объемы российского рынка достигли цифр, сопоставимых с объемами европейских стран.
  • По прогнозам в будущем кардинальных скачков в динамике рынка ожидать не стоит. Ожидается, что в 2014 году рынок достигнет *** млрд. долл., а в 2016 – *** млрд. долл.
  • Россияне по сравнению с западными потребителями являются самыми активными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они готовы тратить на это большую часть своего дохода. Особенность потребления в России заключается в том, что россияне не склонны экономить на красоте. Российские потребители активно пользуются продукцией люксовых марок, а расходы на дорогую парфюмерию и косметику не всегда соответствуют уровню их доходов.
  • Объем розничных продаж парфюмерно-косметических средств за 3 квартал 2013 г. в стоимостном выражении составил *** млрд. руб., что на ***% больше, чем за аналогичный период 2012 г.
  • В 2012 году практически во всех регионах России объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции увеличился в сравнении с уровнем 2011 года. Из числа лидирующих по продажам парфюмерно-косметических средств регионов наиболее высокие темпы роста продаж по итогам 9 месяцев 2013 г., относительно аналогичного периода предыдущего года, отмечались в Тюменской области (+***%), *** (+***%) и Республика Татарстан (+***%).
  • Объем импорта косметики в 2013 году снизился на ***% и в натуральном выражении составил *** тыс. тонн. Экспорт косметической продукции составил *** тыс. тонн, что на ***% больше, чем годом ранее.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация компании
    2.2.    Заключение на помещение
        2.2.1.    Заключение СЭС
        2.2.2.    Заключение УГПС МЧС
    2.3.    Разрешение на торговлю
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Интерьер магазина
    3.3.    Световое оформление
    3.4.    Кассовый узел
    3.5.    Продукция проекта
    3.6.    Месторасположение и площадь
    3.7.    Техническое оснащение проекта
        3.7.1.    Оборудование
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Российский косметический рынок
        4.1.1.    Розничные продажи парфюмерно-косметических средств
        4.1.2.    Объем российского косметического рынка
        4.1.3.    Прогноз развития косметического рынка до 2016 г.
        4.1.4.    Рейтинг брендов косметических средств
        4.1.5.    Основные тенденции
    4.2.    Производство косметической продукции в России
        4.2.1.    Объем и динамика производства
        4.2.2.    География производства
        4.2.3.    Крупнейшие производители
    4.3.    Импорт косметической продукции
        4.3.1.    Объем и динамика импорта
        4.3.2.    Структура импорта по видам косметики
        4.3.3.    География импорта
    4.4.    Экспорт косметической продукции
        4.4.1.    Объем и динамика экспорта
        4.4.2.    Структура экспорта по видам продукции
        4.4.3.    География экспорта
    4.5.    Каналы продаж косметики и парфюмерии в России
        4.5.1.    Каналы продаж косметики
        4.5.2.    Конкурентный анализ крупнейших розничных сетей
    4.6.    Потребительские предпочтения
5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Презентация магазина
    5.2.    Реклама и стимулирование сбыта
6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Объем инвестиций
    6.2.    Оборотные средства
    6.3.    Источники финансирования
7.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    7.1.    Загрузка и план продаж
    7.2.    Стоимость услуг
    7.3.    Персонал проекта
        7.3.1.    Штатное расписание
    7.4.    Нормы текущих затрат
8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Общие сведения
    8.2.    Налоговое окружение и бюджет
    8.3.    Расчет выручки
    8.4.    Отчет о движении денежных средств
    8.5.    Отчет о прибылях и убытках
    8.6.    Бухгалтерский баланс
9.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
        9.1.1.    Эффективность инвестиций
        9.1.2.    Основные показатели эффективности
        9.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    9.2.    Анализ рисков
        9.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        9.2.2.    Качественный анализ рисков
        9.2.3.    Количественный анализ рисков
    9.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть