24 900 ₽
Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план магазина бытовой техники и электроники – 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 июля 2013
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38666
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана магазина бытовой техники и электроники – 2013 проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия магазина бытовой техники и электроники;

обоснование экономической эффективности открытия магазина бытовой техники и электроники;

разработка поэтапного плана создания и развития магазина бытовой техники и электроники.

 

Описание проекта:

местоположение – ЮАО города Москвы;

в помещении крупного торгового центра либо на первом этаже жилого или административного здания;

хорошая транспортная доступность;

расположение в черте города;

наличие удобного подъезда;

режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00;

широкий ассортимент бытовой техники и электроники – несколько сотен моделей;

общая площадь - *** кв. м.

 

Помещения:

офисное помещение – *** кв. м.;

торговые помещения – *** кв.м.;

складские помещения – *** кв. м.

 

Средняя стоимость:

крупная бытовая техника – *** тыс. руб.;

мелкая бытовая техника – *** тыс. руб.;

электроника – *** тыс. руб.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 47 492 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 6,54 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

 

Выдержки из исследования:

 

В 2010 году выручка по деятельности розничной торговли электротоварами, радио- и телеаппаратурой выросла на ***%, и достигла ***млрд руб. В 2011 и 2012гг. рынок ежегодно увеличивался почти на ***. Всего в 2012г. было реализовано продукции на ***млрд руб. Нужно сказать, что официальные данные по выручке компаний, по тому или иному виду деятельности, в данном случае значительно занижены, реальный оборот рынка бытовой техники в России превышает *** млрд руб. Усложняет ситуацию и наличие ***.

 

По итогам 2012 года объем розничных продаж холодильной и морозильной техники в России составил *** млрд руб., что на ***% больше чем в предыдущем году. При этом отмечается увеличение и темпа роста: в 2010 году он был в *** раза меньше.

В 1 кв. 2013г. объем розничных продаж бытовых электроприборов (кухонные комбайны, кофеварки, чайники, электрогрили и т.д.) в России составил *** млрд руб.

Наибольшим спросом аудио- и видеотехника пользуется в ЦФО. В 2012 году там было выручено *** млрд руб. В *** раза меньше составили продажи в Приволжском округе (*** млрд руб.).

 

Продажи мобильных телефонов в России в первом полугодии 2013 г. снизились в натуральном выражении на ***% до 16,5 млн устройств к аналогичному периоду 2012 г.

По данным официальной статистики в 2012 году в России от розничной продажи мобильных телефонов было выручено *** млрд руб., что на ***% или *** млрд руб. больше, чем в предыдущем году.

 

Крупнейшей сетью бытовой техники и электроники по площади торговых помещений являлась компания «М.Видео», она занимала почти *** часть площадей в крупнейших городах России. На второй позиции – «Эльдорадо», на долю которой приходилось ***% в общей структуре …

 

Чуть меньше *** доходов (***%) магазина бытовой техники и электроники приходится поступления от продажи крупной бытовой техники. Более *** всех доходов (***%) занимают поступления от электроники. Меньшая часть дохода (***%) приносит мелкая бытовая техника.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина

3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники

3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники

3.4. Разрешительная документация для открытия магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники

Динамика объема выручки по годам

Динамика объема выручки по кварталам

Объемы выручки крупнейших регионов

4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах

Холодильники и морозильники

Бытовые электротовары

Стиральные машины

Аудио- и видеоаппаратура

Телевизоры

Компьютеры

Фотоаппаратура и фототехника

Мобильные телефоны

4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой

Розничные сети

Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники

М Видео

Эльдорадо

Техносила

4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники

Спрос на бытовую технику в Европе и в России

Цены на технику в России в условиях ВТО

Потребительское поведение

4.5. Прогноз развития розничной торговли бытовой техники и электроники

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Задачи маркетинговой стратегии

6.2. Потенциальная аудитория

6.3. Позиционирование на рынке

6.4. Рекламная стратегия

6.5. Ценовая политика

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение торговых площадей

7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы оказываемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы магазина бытовой техники и электроники

8.3. Расходы магазина бытовой техники и электроники

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть