27 900 ₽
Бизнес-план кофейни с мини-пекарней (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план кофейни с мини-пекарней (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 августа 2015
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38640
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана кофейни с мини-пекарней проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания кофейни с мини-пекарней;

обоснование экономической эффективности открытия кофейни с мини-пекарней;

разработка поэтапного плана создания и развития кофейни с мини-пекарней.

 

Описание проекта

месторасположение – Москва;

продукции собственного приготовления на вынос и потребление на месте за столиком в кофейне;

32 посадочных места (8 столиков);

площадь кофейни - 149 кв. м; площадь зала – *** кв. м;

количество персонала – 16 человек;

максимальное количество клиентов, покупающих продукцию на вынос - *** чел.;

предельная пропускная способность кофейни - *** человек в день.;

график работы: с 7:00 до 23:00.

 

Ассортимент мини-пекарни с кофейней:

Хлебобулочные изделия (булки, батоны и багеты разных сортов муки).

Кондитерские изделия (различные пирожные и эклеры).

Выпечка (круассан, киш, бриошь, денишь).

Кофе разных сортов и кофейные напитки (глясе, капучино, латте, американо, эспрессо).

Прочие безалкогольные напитки (горячий шоколад, чай, какао, свежевыжатый и пакетированный соки, Coca-Cola, Fanta, Sprite).

 

Средний чек:

выпечка, хлебобулочные и кондитерские изделия на вынос – *** руб.;

заказ в кофейне – *** руб.

 

Средняя наценка:

на выпечку, хлебобулочные и кондитерские изделия составляет ***%;

на кофе и другие напитки – ***%.

 

Структура инвестиционных вложений:

Оборудование – ***%;

Получение разрешительной документации – ***%;

Ремонт и отделка помещений – 13%;

Система вентиляции и кондиционирования – ***%;

Оборотные средства – ***%.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений – 4,6 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** тыс. руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** тыс. руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** года

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) – 2,92 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** тыс. руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

C 2010 по 2014 год оборот рынка кондитерских и кафе-пекарен вырос н кондитерских более чем в 3,5 раза и достиг *** млрд. руб. Динамичный рост был вызван расширением и уходом в сетевой формат ряда пекарен ***. В долгосрочной перспективе с учетом ориентации спроса на здоровый образ жизни и натуральную продукцию (в том числе и хлебобулочную), не содержащую консервантов, эксперты рынка десертных заведений Москвы указывают на дальнейшее увеличение показателя, за счет прихода новых игроков в этот сегмент, как единичных, так и по франшизе от уже успешных сетей.

По разным оценкам в Москве в ближайшие 5 лет могут открыться еще *** предприятий мультиформата (обязательно с кафе-баром) среднего ценового сегмента, куда и попадает кафе-пекарня с кофейней из данного бизнес-плана. По обеспеченности пекарнями столица в *** раз отстает от других глобальных городов, например Парижа, где 1 предприятие приходится на *** тыс. жителей. Главным сдерживающим фактором открытия новых пекарен в свою очередь является сложности с поиском подходящих помещений.

Больше всего посадочных мест (с учетом некапитальных объектов) на предприятиях общественного питания в 2014 г. было в ЦАО – *** места на 1 тыс. жителей. На второй позиции по этому показателю – СВАО с числом мест ***. Наименее обеспеченным округом Москвы являлся ЮАО, где было всего *** посадочных места на каждую тысячу жителей. Среди районов Москвы, лидирующим по числу посадочных мест в 2014 г. являлся Арбат (*** на 1 тыс. жителей). За ним следовал Тверской, Якиманка, *** районы.

В июне 2015 года большая часть кофеен, кондитерских и кафе-пекарен (***%) функционировала в пределах от 500 до 1 тыс. руб. в среднем чеке. Далее, с долей в ***% следовали более доступные предприятия (до 500 руб.). Порядка ***% заведений обслуживают своих гостей на сумму усреднено от 1 до 1,5 тыс. руб. Элитные сегмент (от 2 до 3 тыс. руб.) имел наименьший удельный вес в структуре (***%).

Распределение в первую очередь отвечает структуре предложения выпечки «на вынос» и меню блюд, которые подаются гостям в зале. Так как один гость просто физически не может съесть больше 3 полноценных порций пирожных, бутербродов и т.п. за одно посещение.

 

Предполагается, что первые два квартала будут использованы на получение разрешительной документации, ремонтные работы и найм персонала. Общая загрузка мини-пекарни с кофейней в третьем квартале составит ***%, в четвертом – ***%, с пятого квартала планируется выход на ***% уровень загрузки.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция мини-пекарни с кофейней

3.2. Спектр услуг мини-пекарни с кофейней

3.3. Схема работы мини-пекарни с кофейней

3.4. Разрешительная документация для открытия мини-пекарни с кофейней

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Классификация кафе-пекарен

4.2. Рынок общественного питания г. Москвы

Оборот рынка общественного питания

Приток инвестиций в отрасль

Динамика количества предприятий общественного питания

Сегментация предприятий общественного питания по видам

Распределение посадочных мест по районам г. Москвы

4.3. Кафе-пекарни г. Москвы

Оборот московского рынка кафе-пекарен и кондитерских

Сегментация кафе-пекарен по сумме среднего чека

Структура предложения демократичного сегмента рынка общественного питания по форматам предприятий

Сегментация демократичных кофеен, кафе-пекарен и кондитерских по формату предприятий

Сегментация кафе-пекарен по типу кухни

География размещения кафе-пекарен

Сегментация кафе-пекарен по видам дополнительных услуг

Сетевые проекты

4.4. Предпочтения потребителей

Питание вне дома

Выпечка, хлеб и кондитерские изделия

Напитки в кофейнях

4.5. Тенденции на рынке

4.6. Крупнейшие предприятия (по объему выручки в 2013 г.)

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Целевая аудитория

6.3. Позиционирование кафе-пекарни

Мобильность

Уникальность

Лояльность и стимулирование клиентов

6.4. Рекламная стратегия

Наружная реклама

Реклама на транспорте

Полиграфия

Реклама в интернете

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение мини-пекарни с кофейней

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МИНИ-ПЕКАРНИ С КОФЕЙНЕЙ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть