29 900 ₽
Бизнес-план компьютерного магазина (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план компьютерного магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 17 февраля 2012
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38621
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана компьютерного магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского IT-рынка в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия компьютерного магазина;

обоснование экономической эффективности открытия компьютерного магазина;

разработка поэтапного плана создания и развития компьютерного магазина.

Описание проекта:

месторасположение – Москова;

хорошая транспортная доступность;

расположение в месте наибольшего пересечения транспортных потоков;

магазин будет осуществлять и электронную торговлю через веб-сайт;

график работы: ежедневно с 9.00 – 18.00.

среднее количество покупателей в день составит *** человек.

общая площадь - *** кв.м.;

Виды услуг:

консультирование по подбору необходимого компьютерного оборудования;

услуги Интернет-магазина;

доставка компьютеров через курьерскую службу;

прочее.

Основные статьи поступлений:

компьютеров, ноутбуков;

сетевого оборудования;

программ и игр;

комплектующих и аксессуаров.

Процент от общего объема продаж:

компьютеры, ноутбуки – ***%;

сетевое оборудование – ***%;

программы и игры – ***%;

комплектующие и аксессуары – ***%.

Средний чек:

компьютеры, ноутбуки – *** руб.;

сетевое оборудование – *** руб.;

программы и игры – *** руб.;

комплектующие и аксессуары – *** руб.

Наценка:

компьютеры, ноутбуки – ***%;

сетевое оборудование – ***%;

программы и игры – ***%;

комплектующие и аксессуары – ***%.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 10,438 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,41 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

В течение 2008-2011 годов объем импорта заметно превышал суммарный объем продаж компьютерной техники, зарегистрированный на территории России. Вероятнее всего, это объясняется ….

Падение рынка в 2008-2009 годах составило примерно ***-***% от уровня 2007 – первой половины 2008 годов. Уже в 2010-м рынок восстановился до прежнего уровня, а к 2011 году вернулся к прежнему тренду роста.

За период 2006-2011 гг. объем оптовых продаж сместился из Москвы в Санкт-Петербург, на который в настоящее время приходится около ***% всех продаж компьютерной техники. Еще около ***% в 2011 году пришлось на Москву и Московскую область. Остальные регионы занимали незначительные доли в структуре оптовых продаж.

Большая часть российского производства персональных компьютеров в 2010-2011 годах была сконцентрирована в Москве и *** области, на которые приходилось около ***% всего российского производства. Большую часть производства в Москве составляла «отверточная» сборка компьютеров из готовых комплектующих для продажи в розницу. В *** же области находится производство ООО «МИКРОН» (купленная в США линия сборки техники по технологии 90 нм), в т.ч. полностью российских компьютеров марки «Эльбрус».

Крупнейшее увеличение выручки за период было зафиксировано у ***.  В 2010 году ее выручка была на *** млрд руб. больше, чем в 2006-м. За ней с большим отрывом следовали *** (*** млрд руб.) и *** (*** млрд руб.).

В структуре текущих затрат ***% занимают расходы на материалы и комплектующие, ***% –затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), 8% – коммерческие расходы, 15 % – производственные расходы.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция магазина компьютерной техники

3.2. Параметры реализуемой продукции магазина компьютерной техники

3.3. Документы для открытия магазина компьютерной техники

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Методология

Описание объекта

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

4.2. Российский рынок компьютерной техники

Методическое пояснение

Объем российского рынка

Оптовые продажи

Розничные продажи

4.3. Производство компьютерной техники

4.4. Импорт компьютерной техники

Импорт компьютерной техники

Импорт вычислительных машин массой до 10 кг

Импорт прочих вычислительных машин

Импорт цифровых блоков обработки данных

Импорт устройств ввода-вывода

Импорт запоминающих устройств

Импорт периферийных устройств

4.5. Экспорт компьютерной техники

Экспорт компьютерной техники

Экспорт цифровых блоков обработки данных

4.6. Крупнейшие компании

Оптовые продажи

Розничные продажи

4.7. Тенденции развития рынка

Активность пользования интернетом

Использование пиратского ПО

Особенности спроса

4.8. Прогноз развития рынка

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Стратегия маркетинга

Потенциальная аудитория

Позиционирование на рынке

Задачи маркетинговой стратегии

5.2. Каналы рекламной коммуникации

5.3. Ценовая политика

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Позиционирование магазина компьютерной техники

6.2. Расположение компьютерного магазина

6.3. Структура использования площадей

6.4. Необходимое оборудование

6.5. Кадровое обеспечение

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы магазина компьютерной техники

7.3. Расходы магазина компьютерной техники

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности проекта

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть