22 900 ₽
Бизнес-план клининговой компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план клининговой компании

Дата выпуска: 7 июня 2012
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38592
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана клининговой компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка клининговых услуг в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия клининговой компании;

обоснование экономической эффективности открытия клининговой компании;

разработка поэтапного плана создания и развития клининговой компании.

Описание проекта:

месторасположение – г. Москва, окраина города;

аренда помещения под проект;

наличие отдельного входа в помещение;

режим работы: для административного персонала - 5-дневная рабочая неделя, для производственного – полная;

время работы: 10.00 до 19.00;

обслуживание клиентов: 26 уборщиков и 4 водителя-бригадира;

общая площадь - *** кв.м.; складские и подсобные помещения - *** кв. м.

Средняя стоимость услуг:

генеральная и послеремонтная уборка помещений – *** руб. за кв. м;

ежедневное обслуживание помещений – *** руб. за кв. м;

дополнительные услуги - *** руб. за кв. м.

Персонал:

генеральный директор;

главный бухгалтер;

управляющий;

менеджер по продажам;

секретарь;

водитель-бригадир;

уборщик.

Услуги:

Генеральная уборка помещений:

  • уборка напольных поверхностей;
  • уборка поверхностей стен и дверей;
  • уборка лестниц и лестничных площадок;
  • уборка стеклянных, зеркальных и металлических поверхностей;
  • уборка пыли с оргтехники, мебели и элементов интерьера;
  • уборка санитарно-гигиенических комнат.

Послеремонтная уборка помещений:

  • машинная чистка полов;
  • влажная уборка полов;
  • химическая чистка ковров;
  • удаление пыли и чистка плинтусов;
  • удаление пыли и чистка всех горизонтальных поверхностей;
  • мойка дверных блоков;
  • удаление пыли и чистка локальных загрязнений со всех стеклянных поверхностей, а также мойка окон;
  • удаление пыли и чистка вентиляционных отверстий;
  • комплексная уборка санузлов;

Ежедневная уборка помещений:

  • влажная уборка полов;
  • чистка плинтусов;
  • зачистка мусора: вынос, мытье мусорных корзин;
  • очистка пепельниц;
  • чистка ковролина с использованием пылесоса;
  • удаление пятен и загрязнения оргтехники и бытовой аппаратуры;
  • мойка окон, зеркал;
  • полировка деревянных и стеклянных поверхностей интерьера.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 4,227 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,4 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб./квартал

Выдержки из исследования:

По данным Федеральной службы государственной статистики и оценкам аналитиков Intesco Research Group, в 2011 году рынок клининговых услуг в России составлял *** млрд долл. По сравнению с 2007 годом объем рынка увеличился в *** раза. Наиболее значительные периоды роста рынка пришлись на 2008 (***% относительно 2007 года) и 2011 годы (***% относительно 2010 года). В период кризиса объем рынка клининговых услуг продолжал расти, но значительно меньшими темпами.

По оценкам участников рынка клининговых услуг, объем рынка в 2010 году составлял примерно *** млрд долл. За 2011 год этот показатель должен был вырасти примерно на ***% - до *** млрд. долл.

Доля *** ФО в 2011 году (***%) значительно выросла по сравнению с 2007 годом (на ***%). Показатель *** ФО в данной структуре напротив, сократился по сравнению с 2007 годом на ***,7% и  в 2011-м составил ***%. Третьим крупнейшим округом в 2011 году был Северо-Западный ФО – ***% (***9% относительно 2007 года). Доли Приволжского ФО (***% в 2011 году) и Уральского ФО (***%) также сократились по сравнению с 2007 годом на ***% и ***% соответственно.

В 2011 году основную долю в структуре российского рынка по видам клининговых услуг занимали ежедневная комплексная уборка (***%) и уборка *** (***%). Следом идет вывоз мусора и снега (***%), шлифовка и полировка поверхностей (***%) и мойка *** (***%)...

Предполагается, что первый квартал будет использован на организационные и ремонтные работы, и выручки не будет.

Итоговая загрузка клининговой компании во втором квартале с учётом сезонности составит ***%, а на максимум в ***% будет выходить каждый ***-й квартал.

В структуре выручки клининговой компании ***% приходится на поступления от генеральной и послеремонтной уборки помещений. ***% занимают поступления от ежедневного обслуживания помещений, ***% приносят поступления от реализации дополнительных услуг.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция клининговой компании

3.2. Спектр услуг клининговой компании

3.3. Схема работы клининговой компании

3.4. Разрешительная документация для открытия клининговой компании

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Классификация клининговых услуг

4.2. Российский рынок клининговых услуг

Объем российского рынка клининговых услуг

Структура российского рынка клининговых услуг по округам

Структура российского рынка клининговых услуг по регионам

Структура российского рынка по основным сегментам потребления клининговых услуг

Структура российского рынка по основным видам клининговых услуг

Рентабельность рынка

Средние цены на московском рынке клининговых услуг

4.3. Факторы, влияющие на развитие рынка клининговых услуг

4.4. Государственное регулирование на рынке клининговых услуг

4.5. Тенденции на российском рынке клининговых услуг

4.6. Конкуренция на рынке клининговых услуг

4.7. Крупнейшие компании на московском рынке

ГК «Ронова Клининг»

ООО «Чистый Свет»

ООО «ОМС Клининг»

ООО «КлинСтар»

ООО «Кристанваль-клининг»

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая стратегия

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Потребители клининговых услуг

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение клининговой компании

7.2. Аренда помещения под клининговую компанию

7.3. Структура использования площадей клининговой компании

7.4. Необходимое оборудование для клининговой компании

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

8.2. Доходы клининговой компании

8.3. Расходы клининговой компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть