Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане промышленный проект предусматривает создание предприятия по производству керамического кирпича, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по производству кирпича, выпуску готовой продукции и складов для хранения.
Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку сырья и расходных материалов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства завода по производству керамического кирпича, а также всей необходимой инфраструктуры, а также оценки эффективности его деятельности.
Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного промышленного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства керамического кирпича.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в строительство завода с заданными параметрами составляет порядка 298 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 19 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В типовом проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (стороннего инвестора) (***%) и заемных средств (***%).
За счет заемных средств по проекту осуществляется финансирование части затрат на строительно-монтажные работы по проекту, а также приобретение оборудования, мебели, инвентаря и автотранспорта.
Финансирование части затрат капитальных затрат, оборотного капитала, процентов по инвестиционному кредиту, а также покрытие операционного убытка на инвестиционной стадии проекта осуществляется за счет собственных средств Инициатора проекта (средств стороннего инвестора).
РЫНОК ПРОЕКТА:
ГЛОССАРИЙ |
|||
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Описание продукта |
|
|
2.2. |
Строительные особенности |
|
|
2.3. |
Технология производства продукта |
|
|
|
|
Производство керамического кирпича на проектируемом заводе |
|
2.4. |
Характеристика закупаемого оборудования и транспорта |
|
|
2.5. |
Экологические вопросы производства |
|
3. |
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ |
||
|
3.1. |
Производство кирпича в России |
|
|
|
3.1.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
3.1.2. |
Структура производства кирпича по видам |
|
|
|
Производство керамического кирпича |
|
|
3.1.3. |
География производства строительного кирпича |
|
|
3.1.4. |
Крупнейшие производители |
|
3.2. |
Цена на кирпич |
|
|
|
3.2.1. |
Общая динамика цен производителей на кирпич |
|
|
|
Цены на керамический кирпич по федеральным округам |
|
|
3.2.2. |
Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями |
|
3.3. |
Характеристика российского рынка кирпича |
|
|
|
3.3.1. |
Объем и динамика рынка |
|
|
3.3.2. |
Структура потребления кирпича в России |
|
3.4. |
Прогноз рынка кирпича на 2016-2018 гг. |
|
|
3.5. |
Выбор стратегии для выхода на рынок |
|
4. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
4.1.1. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
|
|
Руководство проектом |
|
|
|
Группа генеральных подрядчиков |
|
|
|
Взаимодействие с кредитором |
|
4.2. |
График реализации проекта |
|
5. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
5.2. |
Исходные данные |
|
|
|
5.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
5.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
5.2.3. |
План производства и реализации |
|
|
5.2.4. |
Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
|
|
|
Сырье для производства |
|
|
|
Энергоресурсы |
|
|
|
ГСМ |
|
|
|
Прочие |
|
|
5.2.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
5.2.6. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
5.2.7. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
|
5.2.8. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
|
5.2.9. |
Калькуляция себестоимости продукции |
|
5.3. |
Расчет выручки |
|
|
5.4. |
Инвестиционные издержки |
|
|
5.5. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
5.6. |
Прогнозный баланс |
|
|
5.7. |
Налоговые и страховые отчисления |
|
|
5.8. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
|
5.8.1. |
Потребность и источники финансирования |
|
|
5.8.2. |
Предлагаемые условия финансирования |
|
5.9. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
5.9.1. |
Методика расчета показателей |
|
|
|
Методология расчета ставки дисконтирования |
|
|
|
Методология расчета финансовых показателей |
|
|
5.9.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
5.9.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
6. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
6.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
6.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
6.3. |
Уровень безубыточности |
|
|
6.4. |
Оценка проектных рисков |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |