32 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план кирпичного завода - 2016 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план кирпичного завода - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 21 декабря 2016
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38591
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане промышленный проект предусматривает создание предприятия по производству керамического кирпича, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по производству кирпича, выпуску готовой продукции и складов для хранения.

Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку сырья и расходных материалов, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства завода по производству керамического кирпича, а также всей необходимой инфраструктуры, а также оценки эффективности его деятельности.

Способом достижения целей проекта является создание нового прибыльного промышленного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства керамического кирпича.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам;
  • Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета;
  • Высокая автономность в сырьевом обеспечении;
  • Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в строительство завода с заданными параметрами составляет порядка 298 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 19 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В типовом проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (стороннего инвестора) (***%) и заемных средств (***%).

За счет заемных средств по проекту осуществляется финансирование части затрат на строительно-монтажные работы по проекту, а также приобретение оборудования, мебели, инвентаря и автотранспорта.

Финансирование части затрат капитальных затрат, оборотного капитала, процентов по инвестиционному кредиту, а также покрытие операционного убытка на инвестиционной стадии проекта осуществляется за счет собственных средств Инициатора проекта (средств стороннего инвестора).

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • По данным за 10 месяцев 2013 года согласно оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) объем производства кирпича в России составил почти *** млн. усл. кирпичей, что на ***% больше показателя за аналогичный период предыдущего года, в связи с чем, можно предположить, что по результатам 2013 года данный показатель покажет умеренный рост. Таким образом, к концу 2013 года объем производства кирпича в России будет близок к докризисному уровню 2007-2008 гг.
  • Производством керамического кирпича в России занимается около 600 предприятий. Однако даже самые крупные с точки зрения наличных производственных мощностей производители выпускают в среднем не более ***% от совокупного объема производства керамического кирпича.
  • По итогам 2012 года объем производства керамического кирпича в России составил *** млн. усл. кирпичей, это на ***% больше, чем годом ранее и новое максимальное значение (т.е. результат 2008 года превышен).
  • Рынок кирпича в России активно развивается, его потребление растет вследствие высокой динамики строительства. Рост рынка составлял от ***% до ***% ежегодно. В 2012 году рост российского рынка продолжился: физический объем рынка составил *** млрд. усл. кирпичей, что на ***% больше, чем в 2011 году.
  • Согласно прогнозу GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на основе данных ***, производство строительного кирпича в России в 2016 году составит *** млн. усл. кирпичей.
Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Описание продукта

 

2.2.

Строительные особенности

 

2.3.

Технология производства продукта

 

 

 

Производство керамического кирпича на проектируемом заводе

 

2.4.

Характеристика закупаемого оборудования и транспорта

 

2.5.

Экологические вопросы производства

3.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ И РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ

 

3.1.

Производство кирпича в России

 

 

3.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.1.2.

Структура производства кирпича по видам

 

 

 

Производство керамического кирпича

 

 

3.1.3.

География производства строительного кирпича

 

 

3.1.4.

Крупнейшие производители

 

3.2.

Цена на кирпич

 

 

3.2.1.

Общая динамика цен производителей на кирпич

 

 

 

Цены на керамический кирпич по федеральным округам

 

 

3.2.2.

Средние цены приобретения кирпича подрядными организациями

 

3.3.

Характеристика российского рынка кирпича

 

 

3.3.1.

Объем и динамика рынка

 

 

3.3.2.

Структура потребления кирпича в России

 

3.4.

Прогноз рынка кирпича на 2016-2018 гг.

 

3.5.

Выбор стратегии для выхода на рынок

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

4.1.1.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с кредитором

 

4.2.

График реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

5.2.

Исходные данные

 

 

5.2.1.

Налоговое окружение

 

 

5.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

5.2.3.

План производства и реализации

 

 

5.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Сырье для производства

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

ГСМ

 

 

 

Прочие

 

 

5.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

5.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

5.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

5.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

 

5.2.9.

Калькуляция себестоимости продукции

 

5.3.

Расчет выручки

 

5.4.

Инвестиционные издержки

 

5.5.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.6.

Прогнозный баланс

 

5.7.

Налоговые и страховые отчисления

 

5.8.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

5.8.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

5.8.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

5.9.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.9.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

5.9.2.

Основные показатели эффективности

 

 

5.9.3.

Финансовая состоятельность проекта

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

6.2.

Анализ чувствительности

 

6.3.

Уровень безубыточности

 

6.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)



Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть