22 900 ₽
Бизнес-план кейтеринговой компании
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план кейтеринговой компании

Дата выпуска: 19 марта 2012
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38585
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана кейтеринговой компании проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка кейтеринга в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия кейтеринговой компании;

обоснование экономической эффективности открытия кейтеринговой компании;

разработка поэтапного плана создания и развития кейтеринговой компании.

Описание проекта:

месторасположение – ближайшее Подмосковье;

количество заказов - *** обедов в квартал для услуги «корпоративное питание», что эквивалентно порядка *** обедам в день.

обслуживание - *** фирм, со средним количеством человек ***.

автопарк - *** автомобиля, каждый из которых будет совершать по 7 разъездов в неделю.

Ценовая политика:

*** рублей за обед

Бизнес-концепций кейтеринговой компании:

Корпоративное обслуживание

  • Мобильная доставка обедов
  • Организация мест общественного питания в бизнес-центрах, компаниях или на производстве

Выездное ресторанное обслуживание

  • Банкет
  • Фуршет
  • Шведский стол
  • Коктейль
  • Барбекю

Смешанная концепция (корпоративное обслуживание и выездное ресторанное обслуживание)

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 5,59 млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,46

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

Выдержки из исследования:

Объем московского рынка общественного питания в 2009 году составил *** млрд руб. Темп роста рынка за год был равен ***%.

По итогам трех кварталов 2010 года оборот рынка общественного питания достиг показателя в *** млрд руб., что на *** млрд руб. больше, чем аналогичный показатель в январе-сентябре 2009 года. В 4 квартале выручка предприятий общественного питания наиболее высока, и в 2010 году она составила *** млрд руб.

По итогам прошедшего 2011 года объем рынка московских ресторанов, баров, а также кафе и столовых достиг *** млрд руб. Высокий темп роста на уровне ***% позволяет говорить о выходе из кризиса 2009-2010 гг., когда рынок рос заметно медленнее.

В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы в 2011 году составляла порядка ***%.

Объем российского рынка кейтеринга составил в 2010 году *** млрд руб., что было на ***% выше, чем годом ранее. Доля кейтеринга от всего объема рынка общественного питания составила ***%, то есть, как и в докризисном 2007 году. В целом, ***% это очень небольшая доля, что говорит, с одной стороны, о слабом развитии отрасли, с другой стороны – о высоком потенциале….

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция предприятия

3.2. Разрешительная документация

Учредительные документы

Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Общественное питание

Кейтеринг

Классификация предприятий общественного питания

4.2. Общая характеристика рынка кейтеринга

4.3. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга

4.4. Объем московского рынка общественного питания

Динамика объема рынка по годам

Динамика объема рынка по месяцам

Структура рынка по административным округам

Структура объема рынка по типам заведений

4.5. Объем российского и московского рынка кейтеринга

4.6. Тенденции на российском рынке кейтеринга

4.7. Прогноз российского рынка общественного питания и рынка кейтеринга

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Организационная структура управления предприятием

5.3. Режим работы предприятия

6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

6.1 Поиск клиентов

6.2 Рекламная стратегия и стимулирование сбыта

6.3 Варианты развития кейтеринговой компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Здания и сооружения пищевой фабрики и ее месторасположение

7.2. Оборудование для пищевой фабрики

7.3. Объемы реализуемой продукции

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы предприятия

8.3. Расходы предприятия

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PP)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPP)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть