23 900 ₽
Бизнес-план интернет – магазина обуви и аксессуаров (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план интернет – магазина обуви и аксессуаров (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 мая 2014
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38549
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект интернет-магазинамужской, женской, детскойобуви и акссесуаров(с финансовой моделью).

Проект является типовым и подготовлен для реализации в городах с населением 300 000 – 1 000 000 человек.

 Основным источником прибыли магазина станет комиссия с продажи продукции.

При выборе поставщиков обуви преимущество будет предоставляться производителям либо официальным представителям. Интернет-магазин будет предлагать продукцию местных, отечественных и зарубежных производителей и официальных дистрибьюторов. Основным требованием к производителям будет соответствие тенденциям и требованиям рынка, приемлемое соотношение качества и цены.

 

Ключевые характеристики проекта:

- помещение – офис в бизнес-центре;

- общая площадь офиса – 20 м2;

- собственный склад – отсутствует;

- персонал – 7 человек, в т.ч. 2 из них – на полставки.

Необходимая потребность в финансировании составляет10 122тыс. руб. Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (50%) и кредитных средств (50%)

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем площадей и стоимость арендной платы

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

                            

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности и др.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников;

- отраслевых изданий;

- отраслевых интернет-форумов.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 88 стр.

Графический материал:

Рисунки – 4

Таблицы – 17

Диаграммы – 19

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 

2. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

2.1 Общие сведения об интернет-торговле

2.2 Мировой рынок интернет-торговли

2.3 Объем и динамика рынка интернет-торговли в России 

2.4 Анализ конкурентной среды

2.5 Ценовой анализ рынка интернет-торговлив России

2.6 Прогноз развития рынка интернет-торговлив России

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

3.1 Маркетинговая стратегия 

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика 

3.4 Реклама и продвижение 

3.5 SWOT – анализ проекта

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание рабочегопроцесса

5.2 Расчет стоимости основных фондов

5.3 Расчет стоимости прямых затрат 

5.4 Оборотный капитал

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана 

6.2 Финансирование проекта 

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат 

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита 

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств 

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования 

6.13 Показатели инвестиционной эффективности 

6.14 Анализ безубыточности 

6.15 Анализ чувствительности. 

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

7. АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта 

Приложения

Развернуть
Иллюстрации

Диаг.1. Товары, приобретаемые через Интернет в России

Диаг.2. Расценки на изготовление сайтов интернет-магазинов в России

Диаг.3. Географическая сегментация рынка интернет-торговли в России

Диаг.4. Динамика проникновения интернета в России

Диаг. 5. Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 6. Объем продаж  в денежном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 7. Объем продаж в натуральном выражении 2014-2016 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 8. Доля основных прямых затрат

Диаг. 9. Доля общих и административных затрат

Диаг. 10. Анализ структуры налоговых платежей (%)

Диаг. 11. График обслуживание кредита 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 12. Анализ структуры полной себестоимости (%)

Диаг. 13. Финансовые результаты 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 14. Показатели рентабельности проекта 2014-2023 гг. (тыс.руб.)

Диаг. 15. Чистый денежный поток в 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 16. Динамика денежных средств за 2014-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 17. Динамика оборотного капитала за 2014-2023 годы (тыс. руб.)

Диаг. 18. Окупаемость проекта, тыс. руб.

Диаг. 19. Анализ чувствительности

 

Список рисунков

Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2. Информационное обеспечение проекта.

Рис.3. Возможные способы оплаты товара в интернет-магазине

Рис.4. Зависимость способа оплаты от способа доставки продукции

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Предпочтения мужчин и женщин при покупках в Интернете

Таб. 2. Топ-30 интернет-магазиновРунета в 2013 году по обороту

Таб. 3. Интернет-магазиныобуви в г. Ростове-на-Дону

Таб. 4. SWOT – анализ проекта

Таб. 5. Штатное расписание

Таб. 6. Налогообложение предприятия

Таб.7. Виды и способы доставки товара покупателю

Таб. 8. Комплектация офиса интернет-магазина

Таб. 9. Расчет стоимости оборудования

Таб. 10. Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 11. Вложения в основные фонды

Таб. 12. Среднемесячные коммунальные расходы

Таб. 13. Оборотный капитал

Таб. 14. План продаж на примере 2014 года

Таб. 15. Расчет ставки дисконтирования

Таб. 16. Финансово-экономические показатели проекта.

Таб. 17. Расчет степени риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть