27 900 ₽
Бизнес-план завода по производству вин
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план завода по производству вин

Дата выпуска: 6 августа 2012
Количество страниц: 137
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38510
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана завода по производству вин проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка вин в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия завода по производству вин;

обоснование экономической эффективности открытия завода по производству вин;

разработка поэтапного плана создания и развития завода по производству вин.

Описание проекта:

местоположение – один из регионов РФ;

предназначенность земельного участка для возведения промышленных объектов;

близость по отношению к потенциальным потребителям производимых вин;

транспортная доступность;

пригодность площадки для строительства и размещения предполагаемых объектов будущего завода;

участок промышленного назначения площадью *** га;

общая площадь производственно-складского комплекса - *** кв. м;

*** сотрудников с фондом заработной платы чуть менее *** млн руб. в месяц.

Основные задачи по реализации проекта:

Подбор участка;

Заключение договоров аренды, регистрация предприятия, получение разрешительных документов;

Проведение строительно-монтажных работ, включая благоустройство территории и прокладку дороги;

Покупка и монтаж оборудования;

Подбор и наем персонала;

Пуско-наладочные работы;

Лицензирование;

Сертификация продукции;

Начало производства вина.

Необходимое оборудование:

Оборудование для отжима виноградного сока;

Емкости для хранения и оборудование для их мойки;

Оклеивающая станция;

Сепараторы;

Фильтры;

Кристаллстоп;

Оборудование для лаборатории;

Оборудование для розлива;

Укупорочное и упаковочное оборудование;

Вспомогательное оборудование;

Мебель;

Оргтехника.

Продукция:

Столовые вина;

Портвейн;

Мадера;

Десертные вина;

Ликерные вина.

 

Таблица 1. Объемы производимых вин в номинальном выражении, тыс. литров

Наименование      1 кв. года      2 кв. года      3 кв. года      4 кв. года

Столовое     ***       ***       ***       ***

Портвейн     ***       ***       ***       ***

Мадера         ***       ***       ***       ***

Десертное   ***       ***       ***       ***

Ликерное     ***       ***       ***       ***

Таблица 2. Цены на вина, тыс. руб. с НДС

Наименование выпускаемой продукции      Стоимость за 1 литр, руб.

Столовое     ***

Портвейн     ***

Мадера         ***

Десертное   ***

Ликерное     ***

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 285 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,60 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

 

В 2011 году в России было реализовано ***млн дкл специальных виноградных вин. Это было на ***% меньше, чем в 2010 году.

В 2011 году на территории РФ было продано в розницу ***млн дкл специальных виноградных вин. Увеличение спроса относительно предыдущего года составило ***%.

В течение всего года объем розничных продаж шампанского сохраняется примерно на одном и том же уровне. Небольшой рост наблюдается в *** (***-***%) и стремительный рост в декабре (в ***-*** раза).

В 2010 году спад, нехарактерный для предыдущих лет, пришелся на ***: спрос на шампанское сократился в *** раза.

Лидирующую позицию по объему покупок виноградного и плодового вина на душу населения в 2011 году заняла Псковская область (*** л/чел., то есть более чем в *** раза больше, чем в среднем по России). На втором месте располагалась Новгородская область с показателем *** л/чел. В Республике Карелия на одного жителя пришлось *** л виноградных и плодовых вин в 2011 году.

На 1 августа 2012 года в России в соответствии с ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) с основным видом деятельности «Производство виноградного вина (15.93)» было зарегистрировано *** предприятий.

В мае 2012 года декалитр плодового вина у производителей стоил *** рубля. В мае 2011 года – *** рублей, то есть на ***% дороже. С начала года стоимость плодового вина сократилась на *** руб/дкл.

В структуре ФОТ основная доля приходится на оплату труда основного и вспомогательного производственного персонала – ***% и ***% соответственно. На зарплаты административного персонала приходится ***%, а на зарплаты коммерческого аппарата – ***%.

Наибольших затрат потребует строительство завода (***%). На закупку оборудования приходится ***% всех затрат. На пополнение оборотного капитала и пуско-наладочные работы приходится ***% и ***% соответственно, а на остальные статьи затрат отводится ***% от суммы всех инвестиций.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели и краткое описание проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Ассортимент продукции компании

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объект исследования

Характеристика вина и винодельческих изделий

Технология производства

Способы классификации

4.2. Анализ розничных продаж вин и винодельческих изделий по отдельным сегментам

Вина виноградные специальные

Вина виноградные столовые

Вина игристые (включая шампанские)

Тихие (виноградные и плодовые) вина

Игристые и газированные вина

4.3. Розничные продажи вин и винодельческих изделий на душу населения в РФ

Виноградные и плодовые вина

Игристые и газированные вина

4.4. Производство вин и винодельческих изделий в России

Вина виноградные столовые

Вина виноградные специальные

Игристые и газированные вина

4.5. Крупнейшие российские производители виноградного вина по объему выручки

4.6. Крупнейшие российские производители вин и винодельческих изделий по объему производства

Вина виноградные

Вина плодовые

Вина игристые и газированные

Винные напитки

4.7. Цены производителей на вина и винодельческие изделия в России

Виноградные вина

Плодовые вина

4.8. Тенденции на российском рынке вин и винодельческих изделий

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Клиенты предприятия

6.2. Ценовая политика

6.3. Рекламная стратегия

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение завода

7.2. Строительство зданий и сооружений

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы производимой продукции

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть