18 900 ₽
Бизнес-план гостиницы для домашних животных
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план гостиницы для домашних животных

Дата выпуска: 11 июля 2012
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38456
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проект представляет собой создание универсальной гостиницы для домашних животных (зоогостиницы).   

Маркетинговой стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание гостиницы для временного содержания всех видов домашних животных: собак, кошек, хомяков, крыс, рыбок, птиц, черепах и других домашних питомцев.

Источники дохода зоогостиницы – средства от содержания животных; перевозка животных; ветеринарные услуги; дополнительные услуги (стрижка, тримминг, груминг, вычесывание и т.д.).

Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга постоянных посетителей, комфортные условия для животных и их владельцев, прозрачные и справедливые цены на услуги.

Предприятие сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия на поиске и привлечении к сотрудничеству широкого круга местных жителей и жителей Москвы, а также туристические агентства и гостиничные комплексы.

Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.

Предприятие арендует и ремонтирует помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал Интернет. Общая площадь помещения – 400 кв.м.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 10 932 тыс. руб. Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, приобретением автотранспорта, а также оборотный капитал.

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств (30%) и кредитных средств (70%).

Проект начинает приносить прибыль на третий год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит 13 687 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 3,92 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 5 310 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 25,97%.

В целом проект характеризуется достаточно высоким уровнем инвестиционной эффективности, имеет высокое значение показателей NPV и IRR и быстрый срок окупаемости.

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций UNIDO и TACIS.

Объем работы - 81 стр.

         Графический материал:

            Рисунки – 16

Таблицы – 13

Развернуть
Содержание

Резюме. 4

1. Обзор рынка гостиниц для животных. 6

1.1. История взаимоотношений человека и животных. 6

1.2. Состояние рынка гостиниц для домашних животных. 13

1.2.1. Зарубежный опыт создания зоогостиниц.. 13

1.2.2. История возникновения зоогостиниц в России.. 18

1.2.3. Состояние и перспективы развития Российского рынка гостиниц для домашних животных. 22

1.3. Общие требования к гостинице для животных. 32

1.4. Описание гостиниц для животных в Москве и Подмосковье. 36

2. Маркетинговый план.. 45

2.1. Маркетинговая стратегия. 45

2.2. Описание предлагаемых услуг. 45

2.3. Ценовая политика. 51

2.4. Реклама и продвижение. 52

3. Организационный план.. 54

3.1. Расположение гостиницы для домашних животных. 54

3.2. Организация деятельности гостиницы для животных. 55

3.3. Этапы реализации проекта. 58

3.4. Организационная структура и штатное расписание. 62

3.5. Анализ организационных и финансовых рисков. 64

4. Финансовый план.. 66

4.1. Основные допущения финансового плана. 66

4.2. Финансирование проекта. 66

4.3. Анализ продаж.. 67

4.4. Анализ обслуживания кредита. 68

4.5. Финансовые результаты проекта. 69

4.6. Движение денежных средств. 70

4.7. Динамика оборотного капитала. 70

4.8. Расчет ставки дисконтирования. 71

4.9. Показатели инвестиционной эффективности.. 72

4.10. Анализ безубыточности.. 76

4.11. Анализ чувствительности.. 77

4.12. Выводы о целесообразности реализации проекта. 77

Приложения: 78

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1 Число домашних кошек и собак в России

Рис.2 Структура рынка зоогостиниц

Рис. 3 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис.4 Оргструктура предприятия

Рис. 5 Источники финансирования проекта

Рис.6 Структура доходов проекта (%)

Рис.7 График обслуживания кредита

Рис.8 Финансовые результаты проекта

Рис.9 Показатели рентабельности проекта

 Рис.10 График движения денежных средств

Рис.11 Денежные потоки проекта

Рис.12 Движение оборотного капитала в 3-м году

Рис.13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Рис.14 Окупаемость проекта

Рис.15 График безубыточности

Рис.16 Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Цены на услуги в стандартном номере

Таблица 2. Цены на услуги в номере «Люкс»

Таблица 3. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 4. График инвестиционной стадии реализации проекта

Таблица 5. Штатное расписание

Таблица 6. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 7. План продаж

Таблица 8. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 9. Финансово-экономические показатели проекта

Таблица 10.  Отчет о прибылях и убытках

Таблица 11. Отчет о движении денежных средств

Таблица 12. Баланс

Таблица 13. Анализ чувствительности

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть