29 900 ₽
Бизнес-план в условиях кризиса. Организация медицинского центра для города с населением 500+ тыс. человек.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Бизнес-план в условиях кризиса. Организация медицинского центра для города с населением 500+ тыс. человек.

Дата выпуска: 4 ноября 2008
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 38421
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план описывает инвестиционный проект, который заключается в организации в условиях экономического кризиса медицинского центра для города с населением от 500 тыс. человек. Медицинский центр представляет собой лечебно-поликлинический блок, ориентированный на широкий спектр услуг диагностического характера и амбулаторного лечения.

Медицинский центр предполагает наличие следующих отделений:

1.   Диагностическое отделение, предусматривающее амбулаторно-поликлиническое лечение и травмпункт;

2.   Стационар;

3.   Операционный блок;

4.   Отделение интенсивной терапии.

Бизнес-план медицинского центра основан на маркетинговом исследовании, проведенном компанией IndexBox в ноябре 2008 года, по рынку платных медицинских услуг. В планировании заложена модель среднестатистического российского города с населением от 500 тыс. человек. Предполагается, что открытие медицинского центра состоится в 2010 году, таким образом, типовой бизнес-план учитывает динамику экономической ситуации в стране.

Расчет потенциального объема выручки медицинского центра составлен на основе прогнозных данных по количеству клиентов, динамике среднего чека по каждой категории услуг, коэффициенту заполняемости центра. Проведено деление денежных потоков на разовые услуги населению и услуги по программе ДМС (добровольного медицинского страхования). В модель заложена текущая ситуация на рынке платных медицинских услуг и динамика структурных изменений в среднесрочной перспективе. Доходы прогнозировались в разрезе следующих категорий услуг:

  • Стоматология и протезирование
  • Диагностика и медицинское обследование (УЗИ, анализы, рентген и т.д.)
  • Хирургия (в т.ч. хирургическое вмешательство)
  • Гинекология и акушерство
  • Проведение медкомиссии
  • Разовые консультации специалистов
  • Пребывание в стационаре

План маркетинга медицинского центра также содержит предложения по формированию пакетов ДМС, их составу, стоимости, объему продаж.

Организационный план содержит информацию о поэтажных планах предполагаемого медицинского центра с деление на кабинеты. Проведен расчет потребности в медицинском оборудовании, мебели, оргтехники, расходных материалах и медикаментах.

Составлено штатное расписание для сотрудников медицинского центра, исходя из прогнозируемых объемов оказания услуг.

Развернуть
Содержание

1.  Резюме проекта

2.  Анализ рынка лечебно-поликлинических услуг

2.1 Характеристика рынка лечебно-поликлинических услуг

2.2 Прогноз динамики спроса

2.3 Прогноз объемов рынка

2.4 Прогноз спроса на отдельные услуги

3. Концепция медицинского центра

3.1 Целевая аудитория

3.2 Организация медицинского центра

4. План маркетинга

4.1 Описание услуг медицинского центра

4.2 Прогноз доли рынка и объемов выручки

4.3 План продаж по отдельным разовым услугам

4.4 План продаж по программе ДМС

5. Производственный план

5.1 Поэтажные планы медицинского центра: трудовые ресурсы, площади, оборудование

5.2 Сырье и материалы

5.3 Общепроизводственные и административные расходы

5.4 Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда

5.5 Капитальные затраты

6. Финансовый план

6.1 Допущения финансовой модели

6.2 Расчет ставки дисконтирования

7. План доходов

8. План расходов

8.1 Основные предпосылки расчета расходов

9. Прогнозный отчет о движении денежных средств

9.1 Расчет чистой приведенной стоимости (NPV)

9.2 Расчет внутренней нормы доходности (IRR)

9.3 Отчет о движении денежных средств

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть