27 900 ₽
Бизнес-план агентства недвижимости - 2013 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план агентства недвижимости - 2013 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 февраля 2013
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38373
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

 

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

 

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка недвижимости в последующие годы.

 

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости;

обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости;

разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости.

 

Описание проекта:

г. Москва, расположение в центре города, или деловом районе;

целевая аудитория - люди, нуждающиеся в аренде, обмене, продаже или покупке недвижимости;

подключение к специальным базам данных;

создание собственного банка данных.

 

Спектр услуг агентства недвижимости:

Жилая городская недвижимость (квартиры):

  • покупка;
  • продажа;
  • обмен.

Жилая загородная недвижимость (коттеджи, дачи):

  • покупка;
  • продажа;
  • обмен.

Аренда жилой недвижимости:

  • сдача в аренду квартир и коттеджей/дач (сдать);
  • аренда квартир и коттеджей/дач (снять).

 

Таблица 1. Персонал агентства недвижимости, чел.

наименование       количество  зарплата, тыс. руб.            итого, тыс. руб.       категория

Генеральный директор   ***       ***       ***       А

Юрист           ***       ***       ***       П

Бухгалтер    ***       ***       ***       А

Секретарь   ***       ***       ***       П

Продавец-кассир  ***       ***       ***       П

Риэлтор       ***       ***       ***       П

Водитель с авто    ***       ***       ***       П

Итого:           ***                   ***      

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 4,09 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,71 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

 

 

Выдержки из исследования:

 

В 2008 году в России было введено *** млн кв. м  общей площади жилых и нежилых помещений. После чего, в результате мирового финансового кризиса и общего нестабильного состояния российской экономики, показатель стал сокращаться – на ***% и ***% в 2009 и 2010 годах. В 2010 году был введен лишь ***млн. кв. м. Уже в 2011 году появилась тенденция к росту ввода общей площади зданий, было построено ***млн кв. м. В 2012 году был достигнут докризисный показатель, было введено в эксплуатацию *** млн кв. м жилых и нежилых, что на ***% больше показателя 2011 года.

 

Объем российского жилищного фонда в среднем ежегодно увеличивается на ***% в год за счет ввода в действие новых зданий и за счет снова ветхого и аварийного жилья. Даже в кризисные года темпы прироста жилищного фонда России существенно не сокращались. В 2012 году объем жилищного фонда составлял *** млн кв. м.

 

Московская область в течение последних *** лет является неоспоримым лидером по объемам ввода в действие жилых зданий. Несмотря на сокращение показателя на ***% в 2012 году, Московский регион сохранил свою позицию.

 

Средняя стоимость жилья в Северо-Западном ФО в 2012 году была на ***% больше чем в среднем по России. В Центральном ФО показатель превышал общероссийский на ***%. Также в Дальневосточном ФО средняя цена на квадратный метр жилой площади была выше на ***% чем в среднем по России. В остальных регионах стоимость квадратного метра была ниже среднероссийского значения.

В целом, по сравнению с 2011 годом, стоимость жилья в 2012 году больше всего выросла в Центральном (***%), Дальневосточном ФО (***%), Уральском (***%) и Приволжском (***%) федеральных округах.

 

Наибольшие вложения потребуются для пополнения оборотных средств. Доля этих затрат в структуре инвестиционных вложений составляет ***%.

На помещения приходится ***% инвестиций, на получение разрешительных документов – ***%, на рекламную полиграфию – ***%, на мебель – ***%, на создание Интернет-сайта – ***%, на покупку оргтехники ***%.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция агентства недвижимости

3.2. Спектр услуг агентства недвижимости

3.3. Схема работы агентства недвижимости

3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости

3.5. Организационный план

Состав персонала

Должностные обязанности сотрудников

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Объем рынка

Объем рынка недвижимости

Рынок жилья

Инвестиции в строительство

Цены на жилье

4.2. Государственное регулирование

4.3. Особенности рынка

Факторы, влияющие на рынок недвижимости

Особенности покупателей

Особенности формирования цен

4.4. Прогноз развития рынка

Объем и стоимость рынка недвижимости

Тенденции развития на рынке недвижимости

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Ценовая политика агентства недвижимости

5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости

Продвижение в печатных СМИ

Продвижение в Интернете

5.3. Клиенты агентства недвижимости

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение агентства недвижимости

6.2. Аренда  зданий и сооружений

6.3. Структура использования площадей

6.4. Необходимое оборудование

6.5. Объемы предоставляемых услуг

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы агентства недвижимости

7.3. Расходы агентства недвижимости

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

9.1. Качественный анализ рисков

9.2. Анализ чувствительности проекта

9.3. Точка безубыточности проекта

10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски