30 000 ₽
Бизнес-план интернет-магазина модной одежды (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план интернет-магазина модной одежды (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 ноября 2011
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38317
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью интернет-магазина модной одежды. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция интернет-магазина, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого интернет-магазина одежды.

Основные параметры проекта: реализация проекта в г. Москве, необходимая площадь 30 кв.м., на условиях долгосрочной аренды, стоимость продаваемой продукции - 50 долл. Бизнес-план содержит финансовую модель, период расчета показателей - 5 лет, срок окупаемости проекта - 13 мес.

Выдержки из исследования

Решающим фактором при покупке одежды для большинства граждан России (48%) является цена, причём по сравнению с 2008 г. ее влияние в кризисный год возросло на 3%, составив 48%. В свою очередь 20% покупателей обращают внимание на комфорт и удобство, 12% - на дизайн одежды.

Об увеличении популярности интернет-покупок в Рунете говорит схожесть результатов различных аналитиков. Многие считают, что интернет-магазины кризис затронул в меньшей степени, а в последующем его ожидает расцвет, так как пользователям «понравилось» совершать покупки онлайн, а покупательская способность и торговая инфраструктура стали гораздо лучше.

Расчет основных данных, произведенный в постоянных ценах, показывает, что деятельность нового интернет-магазина будет являться высокоэффективной.

Подробные расчеты приведены в финансовой модели, рассчитанной в программе Excel.

Исходя из показателей проект создания и открытия интернет-магазина  можно охарактеризовать как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и приемлемым сроком окупаемости.
Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Идея проекта

Основные параметры                                                                                      

Финансовые показатели                                                                                  

ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА                                                                     

Оценка рынка                                                                                                 

Сегментация рынка                                                                                         

Сегментация по стране-производителю                                                          

Сегментация по ценовому признаку                                                               

Сегментация по виду продаваемой одежды                                                    

Конкурентный анализ на рынка                                                                      

Популярные бренды молодежной одежды                                                       

Описание потребителей                                                                                  

Потребительские предпочтения                                                                      

Тенденции развития рынка                                                                             

Риски и барьеры                                                                                              

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА                                                                                     

Общие сведения                                                                                              

Создание сайта интернет-магазина                                                                

Виды и стоимость услуг                                                                                   

Позиционирование услуг                                                                                

Концепция рекламной и PR компаний                                                             

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН                                                                            

Организационный план реализации проекта                                                 

Производство продажи продукции                                                                  

ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА                                                                                        

Формирование штата сотрудников                                                                  

Штат сотрудников и его функционал                                                              

Организационно-управленческая структура компании                                  

Формирование фонда оплаты труда                                                                

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                        

Исходные данные и допущения                                                                      

Инвестиционная деятельность                                                                        

РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ                                                                                     

ЗАКУПКА И МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ, МЕБЕЛИ                                              

ИНФРАСТРУКТУРА                                                                                            

РАЗРЕШЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ, КОНСУЛЬТАЦИИ, УСЛУГИ

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (3%)                                                                                  

Операционная деятельность                                                                           

Доходы                                                                                                            

Расходы                                                                                                           

Финансовая деятельность                                                                               

Эффективность инвестиций и анализ чувствительности                                

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ,  ДИАГРАММ, СХЕМ                                                           

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                                                         

Нормативно-правовая документация для открытия мастерской                      

Нормативная база, регулирующая деятельность мастерских                          

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА                          

Управляющий                                                                                                  

Контент-менеджер                                                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, $              

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, $              

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, $                                                     

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть