40 000 ₽
Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов. II половина 2013 года.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов. II половина 2013 года.

Дата выпуска: 13 февраля 2014
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38139
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Для осуществления мониторинга выхода новых продуктов на российский рынок, требуется удобный продукт. Для этих целей агентство "INFOLine" подготовило Обзор "Банк новинок на рынке масел и жиров". включает в себя структурированное описание новых продуктов, вышедших на рынке масел, жиров и соусов таких, как растительные и животные масла и жиры, соусы, спреды, майонез, кетчупы и другие продукты сегмента.

 

 В обзоре "Банк новинок на рынке масел, жиров и соусов" представлены новинки таких компаний как, "Юнилевер", "Балтимор", "Солнечные продукты", "FORTfood", "Дядя Ваня", "Маслопродукт", "Торговый дом "Краснобаковское Масло", "Бунге", "СКИТ", "Baileys", "Company Twisted Foods" и многих других. Структура описания продукта в обзоре представлена следующим образом:

изображение продукта,

состав (для иностранных новинок также на оригинальном языке),

дата выхода на рынок,

Сайт компании-производителя,

характеристика реализации,

тара.

 

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки Обзора "Банк новинок на рынке масел и жиров":

пресс-релизы, информационные сообщения и отчетности компаний, являющихся участниками рынка (производители, поставщики, компании оптовой и розничной компании);

результаты интервьюирования и анкетирования участников рынка;

материалы средств массовой информации;

материалы выставок и конференций.

 

 Данный продукт будет полезен всем производителям, дистрибьюторам, представителям розничной торговли для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем. специалистам отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих продукцию и оказывающих услуги промышленным предприятиям.

Развернуть
Содержание

Содержание отчета

 Новинки на российском рынке (18)

 Новинки на зарубежном рынке (255)

Развернуть
Выпуски