Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний
Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование
Сроки проведения исследования: ноябрь 2015 года
Ключевые параметры рынка: всего в рамках Обзора описано 300 проектов гражданского, промышленного и транспортного направлений
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.)
Методы исследования и источники информации:
Инвестиционные проекты в гражданском строительстве:
Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ
Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ