40 000 ₽
База событий 2011-2014 годов: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ".
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2011-2014 годов: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ".

Дата выпуска: 31 декабря 2014
Количество страниц: 30000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37945
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

База событий 01.01.20011-31.12.2014 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" содержит уникальные материалы, посвященные розничной торговле продуктами питания и сопутствующих товаров, или товарам народного спроса (FMCG – fast moving customer good). В Базе событий представлены материалы о крупных федеральных игроках, таких как “X5 Retail Group”, “Магнит”, “Лента” и др., региональных торговых сетях – “Мария-Ра”, “Кировский”, “Слата” и др., а также о международных игроках, представленных на российском рынке - “Ашан”, “МЕТРО Кэш энд Керри”. 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" создана на основе мониторинга более 5000 источников: 
Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке 
Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.) 
Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров 
Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств 
Отраслевые порталы 

База событий 01.01.2011-31.12.2014 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные. 


Развернуть
Содержание

Общие новости розничной торговли 

Государственное регулирование 

Региональные новости 

Отраслевое мероприятие 

Общие новости о товарах сегмента FMCG 

Региональные новости о товарах сегмента FMCG 

Новости компаний 

Общие новости торговой недвижимости 

Новости объектов торговой недвижимости 

Региональные новости торговой недвижимости 

Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ) 

Развернуть
Выпуски