30 000 ₽
База событий 2010-2013 годов: "Рынок замороженных полуфабрикатов"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2010-2013 годов: "Рынок замороженных полуфабрикатов"

Дата выпуска: 12 февраля 2014
Количество страниц: 5100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37913
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рынок замороженных полуфабрикатов" содержит более 5100 уникальных материалов, посвящённых рынку замороженных полуфабрикатов (ЗПФ), к которому относятся такие продукты как пельмени, котлеты, вареники, замороженные овощи и пицца, замороженные готовые обеды и т.д. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман", "Dr. Oetker", "АльтерВЕСТ", "Валентайн 2000", "Меленка-ОСТ", "Мириталь", "Талосто", "Продукты Питания" и многих других.

 

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рынок замороженных полуфабрикатов" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

 Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рынок замороженных полуфабрикатов" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

Развернуть
Выпуски