40 000 ₽
База событий 2010-2013 годов: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

База событий 2010-2013 годов: "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG"

Дата выпуска: 12 февраля 2014
Количество страниц: 3000
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37912
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" содержит уникальные материалы, посвященные розничной торговле продуктами питания и сопутствующих товаров, или товарам народного спроса (FMCG – fast moving customer good). В Базе событий представлены материалы о крупных федеральных игроках, таких как “X5 Retail Group”, “Магнит”, “Лента” и др., региональных торговых сетях – “Мария-Ра”, “Кировский”, “Слата” и др., а также о международных игроках, представленных на российском рынке - “Ашан”, “МЕТРО Кэш энд Керри”.

 

 База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

 Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

 База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

Развернуть
Содержание

Общие новости розничной торговли

 Государственное регулирование

 Региональные новости

 Отраслевое мероприятие

 Общие новости о товарах сегмента FMCG

 Региональные новости о товарах сегмента FMCG

 Новости компаний

 Общие новости торговой недвижимости

 Новости объектов торговой недвижимости

 Региональные новости торговой недвижимости

 Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Развернуть
Выпуски