30 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка цитрусовых в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка цитрусовых в России

Дата выпуска: 2 октября 2015
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37312
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка цитрусовых в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена объему и темпам роста рынка цитрусовых в России.

В Главе 3 описаны импортно-экспортные операции с цитрусовыми в России.

В Главе 4 рассмотрены основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых.
  3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования

Рынок цитрусовых в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Объем и темпы роста рынка цитрусовых в России…15

Глава 3. Импорт цитрусовых в Россию и экспорт цитрусовых из России…21

§3.1. Импорт по производителям…21

§3.2. Импорт по странам происхождения…43

§3.3. Экспорт…45

Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России…46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще