50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37289
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России.

В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратамив России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратовв России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России.

В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.
  4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка фотоаппаратов в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России в ближайшие несколько лет.
  6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фотоаппаратов в России.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фотоаппаратов в России.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фотоаппаратов.
  9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.

Объект исследования

Рынок фотоаппаратовв России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер…15

§2.1. Понятие и характеристики фотокамер…15

§2.2. Классификация фотокамер…15

Глава 3. Мировой рынок фотокамер…18

Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России…19

§4.1. Объем и темпы роста рынка…19

§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…21

Глава 5. Производство фотокамер в России…22

§5.1. Объем и темпы роста производства фотокамер…22

§5.2. Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям…22

Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России…23

§6.1. Импорт фотокамер…23

§6.2. Импорт по торговым маркам…24

§6.3. Импорт по странам происхождения…26

§6.4. Экспорт фотокамер…28

§6.5. Экспорт по торговым маркам…29

§6.6. Экспорт по странам-получателям…31

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России…33

§7.1. Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» …33

§7.2. Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин…33

§7.3. Развитие сегмента экшн-фотокамер…34

§7.4. Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов…34

Глава 8. Факторы развития рынка фотокамер в России…35

§8.1. Насыщение рынка компактных фотокамер…35

§8.2. Камерофоны замещают компактные фотокамеры…35

§8.3. Важность специфических характеристик фотокамеры для потребителя…36

§8.4. Возможность снимать видео в разрешении 4К с помощью фотокамер…36

§8.5. Возможность беспроводного подключения фотокамеры к разным гаджетам…36

Глава 9. Уровень цен на рынке фотокамер в России…38

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке фотокамер в России…39

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фотокамер в России…40

§11.1. Canon…40

§11.2. Nikon…40

§11.3. Sony…41

§11.4. Fujifilm …42

§11.5. Panasonic…43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще