Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание клинкерной плитки.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка клинкерной плитки в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме производства клинкерной плитки в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию клинкерной плитки.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке клинкерной плитки в России.
В Главе 7 представлены данные об уровне цен производителей на клинкерную плитку в России.
В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка клинкерной плитки в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фасадной клинкерной плитки в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клинкерной плитки.
2. Определить объем и темпы роста производства клинкерной плитки в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России клинкерной плитки.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка клинкерной плитки в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка клинкерной плитки.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клинкерной плитки в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России в ближайшие несколько лет.
9. Провести мониторинг цен на рынке клинкерной плитки в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка клинкерной плитки.
Объект исследования
Рынок клинкерной плитки (на клею и для вентилируемых фасадов) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 14 |
§1.1. Цель исследования | 14 |
§1.2. Задачи исследования | 14 |
§1.3. Объект исследования | 14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 14 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики фасадной | |
клинкерной плитки | 16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка фасадной клинкерной | |
плитки в России | 17 |
§3.1. Объем и темпы прироста рынка | 17 |
§3.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. | 18 |
Глава 4. Производство фасадной клинкерной плитки в России | 22 |
§4.1. ООО «Экоклинкер» | 22 |
Глава 5. Импорт в Россию фасадной клинкерной плитки | 24 |
§5.1. Импорт клинкерной плитки по категориям и видам | 24 |
§5.2. Импорт клинкерной плитки по производителям и торговым | |
маркам | 29 |
§5.3. Импорт клинкерной плитки по видам, производителям | |
и торговым маркам | 43 |
5.3.1. Фасадная | 43 |
5.3.2. Бордюрная | 50 |
5.3.3. Для бассейна | 54 |
5.3.4. Для пола | 55 |
5.3.5. Для стен | 61 |
5.3.6. Для стен и пола | 67 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы | |
развития рынка фасадной клинкерной плитки в России | 75 |
§6.1. Высокое качество европейской клинкерной плитки | 75 |
§6.2. Преимущества клинкера перед бетоном | 75 |
§6.3. Популярность клинкерной плитки у дизайнеров | 76 |
§6.4. Сезонность производства плитки | 76 |
§6.5. Факторы формирования цены клинкерной плитки | 76 |
§6.6. Последние тенденции в отделке фасада | 77 |
§6.7. Моральное устаревание ассортимента | 77 |
Глава 7. Уровень цен на рынке фасадной клинкерной плитки в России | 79 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития | |
ключевых игроков рынка фасадной клинкерной плитки в России | 81 |
§8.1. ABC-Klinkergruppe | 81 |
§8.2. Ceramika Paradyz | 81 |
§8.3. Cerrad | 81 |
§8.4. Ammonit Keramik | 82 |
§8.5. Roben | 82 |
§8.6. Klinker Sire | 83 |
§8.7. Stroeher | 83 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 19 диаграмм.