50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России

Дата выпуска: 26 марта 2015
Количество страниц: 105
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37199
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка теплоизоляционных материалов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификациятеплоизоляционных материалов.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка теплоизоляционных материаловв России.

В Главе 4 анализируется производство теплоизоляционных материаловв России.

В Главе 5 описаны импортно-экспортные операции с теплоизоляционными материаламив России.

В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материаловв России.

В Главе 7 описаны факторы развития рынка теплоизоляционных материаловв России.

В Главе 8 проанализированы основные пункты «Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года»

В Главе 9 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке теплоизоляционных материалов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России
  5. .
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
  11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.

Объект исследования

Рынок теплоизоляционных материаловв России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…16

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора и анализа данных…16

Источники получения информации…17

Объем и структура выборки…17

Глава 2. Классификация и основные характеристики теплоизоляционных материалов…18

§2.1. Классификации теплоизоляционных материалов в соответствии с ГОСТом 16381-77…18

§2.2. Основные сравнительные характеристики теплоизоляционных материалов…19

§2.3. Характеристика отдельных видов теплоизоляционных материалов…22

2.3.1. Минеральные ваты…22

2.3.2. Пенополистирол…23

2.3.3. Пеноизол…25

2.3.4. Пенополиэтилены…25

2.3.5. Изолон…27

2.3.6. Вакуумные панели…27

2.3.7. Эковата…27

2.3.8. Напыляемый полиуретан…28

2.3.9. Теплоизоляционные бетоны…29

2.3.10. Теплоизоляционная штукатурка…30

2.3.11. Каучуковая теплоизоляция…30

2.3.12. Пеностекло…30

Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплоизоляционных материалов в России…33

Глава 4. Производство теплоизоляционных материалов в России…35

§4.1. Объем и темпы роста производства ТИМ…35

4.1.1. Производство ТИМ на основе минеральной ваты…37

4.1.2. Производство ТИМ на основе стекловолокна …39

4.1.3. Производство пенополистирола…40

4.1.4. Производство вермикулита…43

Глава 5. Импорт теплоизоляционных материалов в Россию и экспорт теплоизоляционных материалов из России…45

§5.1. Импорт по товарным группам…45

§5.2. Импорт по торговым маркам…47

5.2.1. Импорт ТИМ на основе минеральной ваты…47

5.2.2. Импорт ТИМ на основе стекловаты…49

5.2.3. Импорт пенополистирола…51

5.2.4. Импорт вермикулита…53

§5.3. Импорт по странам происхождения…55

§5.4. Экспорт по товарным группам…57

§5.4. Экспорт по торговым маркам…59

5.4.1. Экспорт ТИМ на основе минеральной ваты…59

5.4.2. Экспорт ТИМ на основе стекловаты…61

5.4.3. Экспорт пенополистирола…63

5.4.4. Экспорт вермикулита…65

§5.5. Экспорт по странам-получателям…67

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…69

§6.1. Изменение потребительских предпочтений в сторону узкоспециализированных продуктов…70

§6.2. Выведение новых продуктов и расширение продуктовых линеек производителями теплоизоляционных материалов…71

§6.3. «Движение» рынка теплоизоляции в сторону использования экологических материалов…73

§6.4. Размещение мощностей зарубежных компаний производству ТИМ в России и сокращение доли импортной продукции…73

Глава 7. Факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…75

§7.1. Рост заинтересованности в энергоэффективности…75

§7.2. Монополизация рынка теплоизоляционных материалов…75

§7.3. Государственные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года…76

§7.4. Проблема низкого качества на рынке теплоизоляции…78

Глава 8. Стратегия развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года…80

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России…95

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка теплоизоляционных материалов в России…96

§10.1. ТехноНИКОЛЬ…96

§10.2. Knauf…98

§10.3. «Сен-Гобен»…99

§10.4. Rockwool…100

§10.5. URSA…102

§10.6. Izovol…103

§10.7. Isoroc…104

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 37 таблиц и 41 диаграмму.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть