50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..

Дата выпуска: 25 декабря 2013
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37196
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Готовый анализ рынка тепловизоров в России в 2011-1 пол. 2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик тепловизоров. Здесь приведены классификация тепловизионных приборов, сведения о сферах применения тепловизоров и описание принципа их работы.

Глава 3 представляет сведения о состоянии мирового рынка тепловизоров в данный момент.

Глава 4 посвящена основным показателям состояния российского рынка тепловизоров: объем рынка; темп прироста объема рынка; объем производства; тенденции на рынке. Также отдельно рассматриваются тенденции на рынке тепловизоров военного назначения.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта тепловизоров в натуральном и стоимостном выражении

Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен на тепловизоры общедоступного применения в России.

В главе 7 дан прогноз развития рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров и тепловизионных устройств в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров в 2011-2012 гг.
  2. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров.
  3. Определить объем производства тепловизоров в России в 2011-2012 гг.
  4. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в 2011-I пол. 2013 гг.
  5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке тепловизоров в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России.
  8. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров.
  9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России.
  10. Определить рыночные доли основных участников рынка тепловизоров.
  11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России.
  12. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России.

Объект исследования

Рынок тепловизоров и тепловизионных устройств в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Классификация и основные характеристики…14

§ 2.1. Тепловизор: понятие…14

§ 2.2. Классификация тепловизоров…14

§ 2.3. Сферы применения тепловизоров…16

§ 2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора…17

Глава 3. Мировой рынок тепловизоров…21

Глава 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров …26

§ 4.1. Факторы и тенденции развития рынка…26

§ 4.2. Производство в России…27

§ 4.3. Тепловизоры военного назначения…29

4.3.1. Тенденции на рынке…29

§ 4.4. Объем рынка…34

Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров…37

§ 5.1. Динамика объемов импорта…37

5.1.1. Структура импорта по бренду…38

5.1.2. Структура импорта по странам происхождени…41

5.1.3. Структура импорта по компании-получателю…43

§ 5.2. Динамика объемов экспорта…44

5.2.1. Структура экспорта по брендам…45

5.2.2. Структура экспорта по странам назначения…47

Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…50

Глава 7. Прогноз развития рынка тепловизоров…52

Приложение 1…57

Профили игроков…57

FLIR Systems, Inc. …57

Fluke Corporation…59

Thales Group…60

Testo AG…61

Nippon Avionics Co., Ltd (NEC) …62

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 9 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть