50 000 ₽
Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Дата выпуска: 19 октября 2015
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37120
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка медицинской (взрослой) личной гигиены.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 5 анализируется производство медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с медицинской (взрослой) личной гигиеной в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 9 рассмотрены каналы сбыта на рынке медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Цели исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены
  2. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет.
  9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  10. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России.
  11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой)личной гигиены в России.
Объект исследования

Рынок риса материалов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств медицинской (взрослой) личной гигиены…16

§2.1. Подгузники для взрослых…16

§2.2. Впитывающие пеленки…19

§2.3. Урологические прокладки…22

Глава 3. Мировой рынок средств медицинской (взрослой) личной гигиены…27

Глава 4. Объем и темпы роста рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…31

§4.1. Объем и темпы роста рынка…31

§4.2. Прогноз развития рынка…40

Глава 5. Производство средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…42

Глава 6. Внешняя торговля на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены…44

§6.1. Импорт средств медицинской (взрослой) личной гигиены в Россию…44

6.1.1. Объем и темпы прироста импорта…44

6.1.2. Структура импорта по товарным категориям…45

6.1.3. Структура импорта по стране производства…46

6.1.4. Структура импорта по производителю …49

6.1.5. Структура импорта по торговой марке…54

§6.2. Экспорт средств взрослой гигиены из России…58

6.2.1. Объем и темпы прироста экспорта…58

6.2.2. Структура экспорта по товарной категории…60

6.2.3. Структура экспорта по стране назначения…61

6.2.4. Структура экспорта по производителю…64

6.2.5. Структура экспорта по торговой марке…67

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…70

§7.1. Ключевые события…70

7.1.1. BASF планирует большие инвестиции в новый суперабсорбент…70

7.1.2. Сокращение взрослого населения…71

§7.2. Тенденции и перспективы развития…71

7.2.1. Расширение рынка в регионах…71

7.2.2. Рост продаж продукции в супермаркетах и гипермаркетах…71

7.2.3. Государственная поддержка рынка…72

Глава 8. Уровень цен на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…73

Глава 9. Каналы сбыта медицинской (взрослой) личной гигиены…74

Глава 10. Ключевые игроки рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…76

§10.1. TZMO…76

§10.2. SCA Group…78

§10.3. Paul Hartmann…82

Приложение. Торговые марки средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России…85

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблиц и 35 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть