60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ручных инструментов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ручных инструментов в России

Дата выпуска: 30 июня 2014
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37005
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка ручных электроинструментов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Цель исследования:

В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг. по:

Категориям

Сегментам

Ценовым сегментам

Производителям

Моделям

3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении.

4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в 2005-3 кв. 2013 гг.

Объем и доли категорий

Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)

Объем и доли ценовых сегментов

Объем и доли производителей

5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.

7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.

8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.

9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

География исследования

РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета

Методология исследования…2

Объем рынка в натуральном выражении…4

Объем рынка в стоимостном выражении…24

Доли рынка по категориям…44

Динамика развития рынка…81

Доли крупнейших производителей на рынке…85

Объем рынка по категориям…103

Ключевые факторы и тенденции…127

Развернуть
Выпуски