Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка ручных и уличных зонтов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведена классификация и основные характеристики зонтов.
Глава 3 посвящена основным показателям состояния российского рынка зонтов, включая темпы роста и объема рынка, а также описание основных игроков и их долей.
Глава 4 содержит описание производства зонтов в России.
Глава 5 содержит характеристику экспортно-импортных операций на российском рынке зонтов, включая спецификацию товарным группам, странам происхождения и назначения и производителям
В главе 6 приведена ценовая ситуация на российском рынке зонтов.
Глава 7 содержит описание потребительских предпочтений на рынке зонтов в России.
Глава 8 описывает каналы сбыта на рынке зонтов в России.
В главе 9 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка зонтов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок зонтов в России.
Метод анализа данных
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…15
Объем и структура выборки…15
ГЛАВА 2. Классификация и основные характеристики зонтов…16
§2.1. Историческая справка: происхождение зонтов …16
§2.2. Классификация зонтов…17
А. Классификация ручных зонтов…17
Б. Классификация зонтов для защиты от солнца, дождя и ветра…19
Глава 3. Объем и темпы роста рынка зонтов в России…20
§3.1. Объем и темпы роста рынка зонтов в России…20
А. Объем и темпы роста рынка ручных зонтов в России…20
Б. Объем и темпы роста рынка уличных зонтов…20
§3.2. Участники рынка зонтов в России и их доли…21
А. Участники рынка ручных зонтов в России и их доли…22
Б. Участники рынка уличных зонтов в России и их доли…23
Глава 4. Производство зонтов в России…28
§4.1. Объем и темпы роста производства зонтов в России…28
§4.2. Структура производства зонтов по субъектам РФ…29
§4.3. Российские производители зонтов…31
4.3.1. ЗАО МАПКФ "Зонт"…31
4.3.2. ООО «РосТент»…33
Глава 5. Импортно-экспортные операции на рынке зонтов в России…34
§5.1. Импорт и экспорт зонтов по товарным группам…34
А. Импорт зонтов в Россию по товарным группам…34
Б. Экспорт зонтов из России по товарным группам…41
§5.2. Импорт и экспорт зонтов по стране происхождения/назначения…43
А. Импорт зонтов в Россию по стране происхождения…43
Б. Экспорт зонтов из России по стране назначения…46
§5.3. Импорт и экспорт зонтов по компании-производителю…49
А. Импорт зонтов в Россию по компании-производителю…49
Б. Экспорт зонтов из России по компании-производителю…53
Глава 6. Уровень цен на рынке зонтов в России…56
§6.1. Сегментация цен для конечных потребителей по брендам зонтов…56
6.1.1. Нижний ценовой сегмент…56
6.1.2. Средний ценовой сегмент…56
6.1.3. Сегмент выше среднего…56
6.1.4. Верхний ценовой сегмент…57
6.1.5. Зонты сегмента «Премиум»…57
§6.2. Цены производителей на ручные зонты…58
Глава 7. Потребительские предпочтения на рынке зонтов в России…60
§7.1. Особенности потребительских предпочтений…60
§7.2. Портфолио основных брендов зонтов…61
7.2.1. Fulton…61
7.2.2. Zest…61
7.2.3. Три Слона…62
7.2.4. Knirps…62
7.2.5. Doppler …63
Глава 8. Каналы сбыта…64
§8.1. Представители брендов зонтов в России…64
§8.2. «Торговый дом Три слона»…64
§8.3. Фултон…65
§8.4. Happy Rain…66
§8.5. Zest…67
§8.6. ООО «ШопЗонт»…67
Глава 9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка зонтов в России…70
§9.1. Борьба с контрафактной продукцией…70
§9.2. Новые технологии производства…73
Перечень приложений к отчету; количество и названия рисунков, таблиц и диаграмм:
Отчет содержит 17 таблиц и 37 диаграмм.