50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка проекторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка проекторов в России

Дата выпуска: 1 апреля 2015
Количество страниц: 67
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36963
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка проекторов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация проекторов.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка проекторов.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка проекторов в России.

 

В Главе 5 анализируется производство проекторов в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с проекторами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка проекторовв России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка проекторов в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке проекторов в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке проекторов в России.

В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке проекторов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка проекторов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка проекторов в 2013 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства проекторов в России в 2013 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России проекторов в 2013 – I пол. 2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка проекторов в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления проекторов в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка проекторов в России в ближайшие несколько лет.
  7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка проекторов в России.
  8. Определить факторы, препятствующие росту рынка проекторов в России.
  9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка проекторов.
  10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке проекторов в России.
  11. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов.

Объект исследования

Рынок проекторов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики проекторов…16

§2.1. Определение и основные характеристики проекторов…16

§2.2. Классификация проекторов…16

2.2.1. По назначению…16

2.2.2. По технологии…17

Глава 3. Мировой рынок проекторов…20

Глава 4. Объем и темпы роста рынка проекторов в России…21

§4.1. Объем и темпы роста рынка…21

§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…22

Глава 5. Производство проекторов в России…23

Глава 6. Импорт проекторов в Россию и экспорт проекторов из России…24

§6.1. Импорт по товарным группам…24

§6.2. Импорт проекторов по сфере применения…24

§6.3. Импорт по технологии изображения…27

§6.4. Импорт проекторов по разрешению…29

§6.5. Импорт по торговым маркам…32

§6.6. Импорт проекторов для кинозалов и домашних кинотеатров в Россию…32

§6.7. Импорт бытовых мультимедийных проекторов в Россию…34

§6.8. Импорт проекторов для бизнеса в Россию…36

§6.9. Импорт проекторов для обучения в Россию…38

§6.10. Импорт по странам происхождения…40

§6.11. Экспорт по товарным группам…42

§6.12. Экспорт проекторов по сфере применения…42

§6.13. Экспорт по технологии изображения…43

§6.14. Экспорт проекторов по разрешению…44

§6.15. Экспорт по торговым маркам…46

§6.16. Экспорт проекторов для кинозалов и домашних кинотеатров из России…46

§6.17. Экспорт бытовых мультимедийных проекторов из России…48

§6.18. Экспорт проекторов для бизнеса из России…49

§6.19. Экспорт проекторов для обучения из России… 51

§6.20. Экспорт по странам-получателям…52

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка проекторов в России…54

§7.1. В октябре 2014 года в России установили первый лазерный кинопроектор…54

§7.2. Lenovo представила планшет с проектором…55

§7.3. Epson показал «проектор будущего»…55

§7.4. Мини проекторы для iPhone займут место телевизоров и мониторов…56

Глава 8. Факторы развития рынка проекторов в России…58

§8.1. Ориентация потребителя на маркетинг…58

§8.2. Формирование культуры пользования проекторами…58

§8.3. Рост рынка преимущественно за счет появления новых покупателей…58

§8.4. Падение спроса на проекторы со стороны корпоративного и государственного секторов…59

Глава 9. Уровень цен на рынке проекторов в России…60

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке проекторов в России…61

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка проекторов в России…62

§11.1. Epson…62

§11.2. Christie…63

§11.3. Barco…63

§11.4. BenQ Corporation…64

§11.5. NEC Display Solutions Europe GmbH…64

§11.6. JVC…65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 35 таблиц и 11 диаграмм.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть