50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России

Дата выпуска: 12 сентября 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36961
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

В Главе 3 представлена информация об объемах и темпах роста рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

Глава 4 посвящена информации об объёмах и темпах роста производства лыжи и других принадлежностей для занятий зимними видами спорта

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в стоимостном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке по производителям и торговым маркам.

В Главе 6 перечислены факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

В Главе 7 описаны тенденции и основные события на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

Глава посвящена обзору ведущих производителей на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в 2012-2015 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России принадлежностей для занятий зимними видами спорта в 2012-2015 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка принадлежностей для занятий зимними видами спорта.

Объект исследования

Рынок принадлежностей для занятий зимними видами спорта в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики принадлежностей   
для занятий зимними лыжными видами спорта 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка принадлежностей для занятий   
зимними видами спорта в России 16
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 16
Глава 4. Производство принадлежностей для занятий зимними лыжными  
видами спорта в России 18
     §4.1. Объем и темпы роста производства 18
Глава 5. Импорт лыж и комплектующих в Россию и экспорт их из России 20
     §5.1. Импорт лыж и комплектующих 20
          5.1.1. Импорт по товарным группам 20
          5.1.2. Импорт беговых лыж и комплектующих 22
          5.1.3. Импорт по торговым маркам 22
          5.1.4. Импорт горных лыж и комплектующих 23
          5.1.5. Импорт по торговым маркам 24
          5.1.6. Импорт мини-лыж и комплектующих 25
          5.1.7. Импорт по торговым маркам 25
          5.1.8. Импорт прыжковых лыж и комплектующих 26
          5.1.9. Импорт по торговым маркам 26
          5.1.10. Импорт сноубордов и комплектующих 26
          5.1.11. Импорт по торговым маркам 26
          5.1.12. Импорт лыж для сноукайтинга 28
          5.1.13. Импорт по торговым маркам 28
          5.1.14. Импорт прочих аксессуаров и принадлежностей для занятий   
зимними лыжными видами спорта 28
     §5.2. Экспорт лыж и комплектующих 29
          5.2.1. Экспорт по товарным группам 30
          5.2.2. Экспорт беговых лыж и комплектующих 30
          5.2.3. Экспорт по торговым маркам 31
          5.2.4. Экспорт горных лыж и комплектующих 32
          5.2.5. Экспорт по торговым маркам 32
          5.2.6. Экспорт мини-лыж и комплектующих 32
          5.2.7. Экспорт по торговым маркам 32
          5.2.8. Экспорт сноубордов и комплектующих 33
          5.2.9. Экспорт по торговым маркам 33
          5.2.10. Экспорт прочих аксессуаров и принадлежностей для занятий  
зимними лыжными видами спорта 33
Глава 6. Факторы развития рынка принадлежностей для занятий зимними   
лыжными видами спорта в России 34
     §6.1. Рост популярности альтернативных зимних видов спорта 34
     §6.2. Активное развитие спортивного туризма 34
     §6.3. Ориентирование на любителя среди молодежных видов спорта 34
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   
принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России 36
     §7.1. Отсутствие налаженного производства лыж для профессионалов 36
     §7.2. Без спорта малых величин нет спорта высших достижений 36
     §7.3. Популярность зимних видов спорта, обусловленная климатическими   
условиями и историческим опытом 36
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых   
игроков рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта  
в России 37
     §8.1. ATOMIC 37
     §8.2. FISCHER 37
     §8.3. HEAD 37
     §8.4. SALOMON 38
     §8.5. BURTON 38
     §8.6. Балабановская фабрика в Калужской области 39

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 7 диаграмм.

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще