Готовый анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследования
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 1 полугодии 2014 г.
Задачи исследования:
Метод сбора данных
Экспертные интервью с участниками рынка (производителями холодильников)
Мониторинг цен
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…11
Глава 1. Методологические параметры исследования …12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…13
Объем и структура выборки…13
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов…14
§2.1. Сегменты по типу парфюмерии…14
§2.2. Сегменты рынка по цене…14
§2.3. Сегменты рынка по полу…16
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии…19
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии …21
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов…23
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России… 25
§6.1. Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль»…25
§6.2. Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму…25
§6.3. Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте…26
§6.4. Новая публикация рейтинга Brand Finance: смена лидера по производству косметики…27
§6.5. Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском…28
§6.6. ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам…29
§6.7. Выход на российский рынок Thefaceshop…29
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России…30
§7.1. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики…30
§7.2. Появление и развитие subscription commerce…30
§7.3. Высокий уровень контрафактной продукции…33
§7.4. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей…34
§7.5. Рост продаж частных торговых марок…35
§7.6. Сокращение рынка прямых продаж…35
Глава 8. Каналы сбыта…37
§8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…37
§8.2. Альтернативные каналы продаж…39
8.2.1. Аптеки…39
8.2.2. Интернет-продажи…39
8.2.3. Прямые продажи…41
8.2.4. Дрогери…42
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России…46
§9.1. Л’Этуаль…46
§9.2. Иль де Ботэ…48
§9.3. Рив Гош…48
§9.4. Оптовые поставщики…49
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.