35 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года

Дата выпуска: 3 октября 2014
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36888
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Готовый анализ рынка парфюмерии в России: итоги I половины 2014 года. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 1 полугодии 2014 г.

Задачи исследования:

  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.

Метод сбора данных

Экспертные интервью с участниками рынка (производителями холодильников)

Мониторинг цен

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization идр.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (OrganizationforEconomicCooperationandDevelopment).
  14. Материалы InternationalTradeCentre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…10

Резюме…11

Глава 1. Методологические параметры исследования …12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…13

Объем и структура выборки…13

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов…14

§2.1. Сегменты по типу парфюмерии…14

§2.2. Сегменты рынка по цене…14

§2.3. Сегменты рынка по полу…16

Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии…19

Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии …21

Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов…23

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России… 25

§6.1. Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль»…25

§6.2. Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму…25

§6.3. Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте…26

§6.4. Новая публикация рейтинга Brand Finance: смена лидера по производству косметики…27

§6.5. Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском…28

§6.6. ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам…29

§6.7. Выход на российский рынок Thefaceshop…29

Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России…30

§7.1. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики…30

§7.2. Появление и развитие subscription commerce…30

§7.3. Высокий уровень контрафактной продукции…33

§7.4. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей…34

§7.5. Рост продаж частных торговых марок…35

§7.6. Сокращение рынка прямых продаж…35

Глава 8. Каналы сбыта…37

§8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…37

§8.2. Альтернативные каналы продаж…39

8.2.1. Аптеки…39

8.2.2. Интернет-продажи…39

8.2.3. Прямые продажи…41

8.2.4. Дрогери…42

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России…46

§9.1. Л’Этуаль…46

§9.2. Иль де Ботэ…48

§9.3. Рив Гош…48

§9.4. Оптовые поставщики…49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Выпуски