50 000 ₽
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2017 года

Дата выпуска: 15 сентября 2017
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36887
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.

2. Объем и темпы роста производства парфюмерии в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России парфюмерии.

4. Сегменты рынка парфюмерии в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.

6. Каналы сбыта продукции.

7. Прогноз развития рынка парфюмерии в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парфюмерии в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

11. Потребительские свойства различных товарных групп парфюмерии.

12. Описание ключевых участников рынка парфюмерии в России.

13. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка парфюмерии в России.

Объект исследования

Рынок парфюмерии (мужской и женской) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2017 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3174 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – 917 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 350 магазинов сети.

В I пол. 2017 года лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 63% или 112 млрд. руб.

В I пол. 2017 года среди производителей парфюмерии лидирует LVMH с долей 19%. На втором месте L’Oreal – 18%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 17%.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: выход региональных парфюмерно-косметических сетей в столицу, развитие новых трендов в использовании различных ингредиентов, слияния и поглощения крупных игроков.

Рынок парфюмерии и косметики еще не насыщен, поэтому продолжит развиваться. Прогнозируется, что объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2017 году может вырасти на 10-15%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

4

       Таблицы:

4

       Диаграммы:

4

Резюме

5

Глава 1. Технологические характеристики исследования

6

     §1.1. Объект исследования

6

     §1.2. Цель исследования

6

     §1.3. Задачи исследования

6

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

6

     §1.5. Источники получения информации

7

     §1.6. Объем и структура выборки

7

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов

8

     §2.1. Сегменты по типу парфюмерии

8

     §2.2. Сегменты рынка по цене

8

     §2.3. Сегменты рынка по полу

10 

Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии

13

Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке

 

парфюмерии 16

Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 

 

и доли основных розничных продавцов 18

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке

20

     §6.1. На рынке парфюмерии появляется новый тренд

20

     §6.2. В 2017 году продажи косметики и парфюмерии вырастут на 10-15%

22

     §6.3. LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»

23

     §6.4. В Москве открылся первый магазин уральской парфюмерной сети 

23

«Золотое яблоко»  

Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России

24

     §7.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок

24

     §7.2. Динамика цен

25

     §7.2. Сокращение издержек

26

     §7.3. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики

27

     §7.4. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции

27

     §7.5. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей

28

     §7.6. Рост продаж частных торговых марок

29

Глава 8. Каналы сбыта

30

     §8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

30

     §8.2. Альтернативные каналы продаж

32

     §8.3. Аптеки

32

     §8.4. Интернет-продажи

32

     §8.5. Прямые продажи

34

     §8.6. Дрогери

35

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка парфюмерии в России 39

     §9.1. Л’Этуаль

39

     §9.2. Иль де Ботэ

41

     §9.3. Рив Гош

41

     §9.4. Оптовые поставщики

42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Развернуть
Выпуски