Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.
В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.
Цель исследованияОписать состояние рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования:1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
Объект исследованияПарфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 4 |
Таблицы: | 4 |
Диаграммы: | 4 |
Резюме | 5 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 6 |
§1.1. Цель исследования | 6 |
§1.2. Задачи исследования | 6 |
§1.3. Объект исследования | 6 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 7 |
§1.5. Источники получения информации | 7 |
§1.6. Объем и структура выборки | 7 |
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов | 8 |
§2.1. Сегменты по типу парфюмерии | 8 |
§2.2. Сегменты рынка по цене | 8 |
§2.3.Сегменты рынка по полу | 10 |
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии | 13 |
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии | 16 |
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли | |
основных розничных продавцов | 18 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке | 20 |
§6.1. Louis Vuitton возвращается на рынок парфюмерии | 20 |
§6.2. «Алькор и Ко» присмотрит за парфюмерией в «Стокманн» | 20 |
§6.3. «Ашан» готовится запустить в России магазины формата дрогери | 20 |
§6.4. L'Oreal расширит производство в России | 21 |
§6.5. Сеть "Золотое яблоко" планирует начать работу в Москве | 22 |
§6.6. Развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики | 23 |
§6.7. Главные тренды 2016 года на рынке парфюмерии | 24 |
§6.8. Россияне голосуют кошельком за косметику и парфюмерию | 25 |
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России | 28 |
§7.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок | 28 |
§7.2. Динамика цен | 29 |
§7.3. Сокращение издержек | 30 |
§7.4. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики | 31 |
§7.5. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции | 31 |
§7.6. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей | 32 |
§7.7. Рост продаж частных торговых марок | 33 |
Глава 8. Каналы сбыта | 34 |
§8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России | 34 |
§8.2. Альтернативные каналы продаж | 36 |
§8.3. Аптеки | 36 |
§8.4. Интернет-продажи | 36 |
§8.5. Прямые продажи | 38 |
§8.6. Дрогери | 39 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых | |
игроков рынка парфюмерии в России | 43 |
§9.1. Л’Этуаль | 43 |
§9.2. Иль де Ботэ | 45 |
§9.3. Рив Гош | 45 |
§9.4. Оптовые поставщики | 46 |
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.