Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка парфюмерии. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.
В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.
В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.
В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
2. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.
3. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
4. Сегменты рынка.
5. Структура потребления.
6. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
7. Каналы сбыта продукции.
8. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.
10. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.
Объект исследования
Парфюмерия (мужская и женская).
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2016 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 389,6 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 77,9 млрд. руб.
Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в 2016 году выглядела следующим образом: 47,7% всех продаж приходится на массовый сегмент, 52,3% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).
По количеству магазинов распределение лидеров в 2016 году осталось прежним: лидером является парфюмерно-косметическая сеть Магнит Косметикс с количеством магазинов около 1000.
Далее следует сеть Л’Этуаль – около 900 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 300 магазинов сети.
Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. В 2016 году лидируют LVMH, L’Oreal и Procter and Gamble.
В 2016 году наибольший объем продаж сохраняется за специализированными парфюмерно-косметическими сетями. Далее следуют прямые продажи. На третьем месте специализированные парфюмерно-косметические магазины (не входящие в сети).
Объемы продаж в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросли во всех крупнейших парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, кроме Yves Rocher.
Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: угроза введения акцизов на парфюмерную продукцию в России, возможное снижение продаж парфюмерии из-за запретов на спиртосодержащие жидкости, возвращение Louis Vuitton на рынок парфюмерии, перспективность российского рынка парфюмерии в ближайшие годы (по словам основателя марки By Kilian), появление новых трендов на рынке парфюмерии.
Подробные данные смотрите в отчёте.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 4 |
Таблицы: | 4 |
Диаграммы: | 4 |
Резюме | 5 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 6 |
§1.1. Объект исследования | 6 |
§1.2. Цель исследования | 6 |
§1.3. Задачи исследования | 6 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 6 |
§1.5. Источники получения информации | 7 |
§1.6. Объем и структура выборки | 7 |
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов | 8 |
§2.1. Сегменты по типу парфюмерии | 8 |
§2.2. Сегменты рынка по цене | 8 |
§2.3. Сегменты рынка по полу | 10 |
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии | 13 |
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке | |
парфюмерии | 16 |
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли | |
основных розничных продавцов | 18 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке | 20 |
§6.1. Парфюмерия в России под угрозой акцизов | 20 |
§6.2. Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на | |
спиртосодержащие жидкости | 20 |
§6.3. Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии | 21 |
§6.4. Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии | 22 |
§6.5. На рынке парфюмерии появляется новый тренд | 22 |
§6.6. «Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес | 23 |
§6.7. LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ» | 24 |
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России | 25 |
§7.1. Потребители поколения «нулевых» меняют рынок | 25 |
§7.2. Динамика цен | 26 |
§7.3. Сокращение издержек | 27 |
§7.4. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики | 28 |
§7.5. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции | 28 |
§7.6. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей | 29 |
§7.7. Рост продаж частных торговых марок | 30 |
Глава 8. Каналы сбыта | 31 |
§8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России | 31 |
§8.2. Альтернативные каналы продаж | 33 |
§8.3. Аптеки | 33 |
§8.4. Интернет-продажи | 33 |
§8.5. Прямые продажи | 35 |
§8.6. Дрогери | 36 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка парфюмерии в России | 40 |
§9.1. Л’Этуаль | 40 |
§9.2. Иль де Ботэ | 42 |
§9.3. Рив Гош | 42 |
§9.4. Оптовые поставщики | 43 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.