35 000 ₽
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2014 года

Дата выпуска: 9 июля 2015
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36883
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка парфюмерии: итоги 2014 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.

В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии.

Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.

Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.

Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии.

В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.

Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году.

Задачи исследования:
  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии.
  5. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  6. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  7. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  8. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  9. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  10. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.
Объект исследования

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм…4

Таблицы:…4

Диаграммы:…4

Резюме…5

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ…7

Цель исследования…7

Задачи исследования…7

Объект исследования…7

Метод сбора и анализа данных…8

Источники получения информации…8

Объем и структура выборки…8

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ…9

§2.1. Сегменты по типу парфюмерии…9

§2.2. Сегменты рынка по цене…9

§2.3. Сегменты рынка по полу…11

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ…14

ГЛАВА 4. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ…17

ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ…19

ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ…21

§6.1. Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль»…21

§6.2. Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму…21

§6.3. Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте…22

§6.4. Новая публикация рейтинга BrandFinance: смена лидера по производству косметики…23

§6.5. Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском…24

§6.6. ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам…25

§6.7. Выход на российский рынок Thefaceshop…25

ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ…27

§7.1. Перспективы рынка…27

§7.2. Динамика цен…29

§7.3. Сокращение издержек…32

§7.4. Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров…33

§7.5. Популярность ароматов, построенных на образах России…35

§7.6. Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики… 36

§7.7. Появление и развитие subscriptioncommerce…37

§7.8. Сохранение высокого уровня контрафактной продукции…40

§7.9. Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей…41

§7.10. Рост продаж частных торговых марок…41

§7.11. Сокращение рынка прямых продаж…42

ГЛАВА 8. КАНАЛЫ СБЫТА…44

§8.1. Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…44

§8.2. Альтернативные каналы продаж…46

§8.3. Аптеки…46

§8.4. Интернет-продажи…46

§8.5. Прямые продажи…48

§8.6. Дрогери …49

ГЛАВА 9. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ…53

§9.1. Л’Этуаль…53

§9.2. Иль де Ботэ…55

§9.3. Рив Гош… 55

§9.4. Оптовые поставщики…56

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Выпуски