40 000 ₽
Анализ рынка органических удобрений в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка органических удобрений в России

Дата выпуска: 4 февраля 2016
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 36859
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка органических удобрений в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена видам органических удобрений и их свойствам

В Главе 3 содержится информация мировом рынке органических удобрений. Также представлена информация относительно состояния и тенденций развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире, органического производства в странах СНГ и порядка сертификации органического сельскохозяйственного производства.

В Главе 4 представлены тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, в т.ч. имеется информация касательно конкурентной среды и консолидации рынка, влияния сезонности на закупку и реализацию удобрений, государственной поддержки развития рынка органических удобрений в России, а также представлен прогноз развития рынка органических удобрений в России.

В Главе 5 приведена информация касательно объемов и темпов прироста импорта и экспорта органических удобрений в Россию и из России. Данная информация также представлена в разрезе по странам назначения и происхождения.

В Главе 6 представлены данные об объеме потребления органических удобрений сельскохозяйственными организациями России. Информация представлена в разрезе по субъектам РФ, федеральным округам, а также по виду сельскохозяйственных культур.

В Главе 7 описаны характеристики основных производителей органических удобрений в России, в т.ч. производители органических удобрений, а также торфодобывающих предприятий.

Задачи исследования:

  1. Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;
  2. Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;
  3. Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;
  4. Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений;
  5. Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;
  6. Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;
  7. Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;
  • Странам назначения;
  • Странам происхождения;

  8. Определить объем потребления органических удобрений в России;

  9. Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);

 10. Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:

  • Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);
  • Сахарная свекла;
  • Подсолнечник;
  • Овощные и бахчевые культуры;
  • Картофель;
  • Кормовые культуры;

11. Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;

  • Предприятий, занимающихся добычей торфа;;
  • Производителей, других органических удобрений.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора данных 13
§1.5. Метод анализа данных 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Виды органических удобрений и их свойства 14
§2.1. Навоз 15
§2.2. Навозная жижа 21
§2.3. Коровяк 22
§2.4. Птичий помет 23
§2.5. Зеленое удобрение или сидераты 24
§2.6. Компосты 28
§2.7. Биодинамические удобрения 32
§2.8. Солома 35
§2.9. Биогумус 35 
Глава 4. Мировой рынок органических удобрений 40
§4.1. Обзор органического производства в мире 40
§4.2. Анализ состояния и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире. 40
§4.3. Органическое производство в странах СНГ 46
§4.4. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства 50
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений 53
§4.1. Перспективы развития отрасли органических удобрений 53
§4.2. Конкурентная среда и консолидация рынка 54
§4.3. Влияние сезонности на закупку и реализацию удобрений 55
§4.4. Государственная поддержка развития рынка органических удобрений 57
§4.5. Прогноз развития рынка 59
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России органических удобрений 61
§5.1. Импорт и экспорт органических удобрений в Россию и из России 61
§5.2. Импорт органических удобрений в Россию 62
5.3.1. По производителям 62
5.3.2. По странам происхождения 64
§5.4. Экспорт органических удобрений из России 65
5.4.1. По производителям 65
5.4.2. По странам назначения  67
Глава 6. Потребление органических удобрений сельскохозяйственными организациями России 69
§6.1. По субъектам РФ 69
§6.2 По федеральным округам 72
§6.3. По виду сельскохозяйственных культур 79
Глава 7. Характеристика основных производителей органических удобрений в России 85
§7.1. Производители органических удобрений 85
7.1.1. ЗАО «Уралэкосоил» 85
7.1.2. НВП «Башинком» 87
7.1.3. ЗАО «Балтконверсия» 89
7.1.4. ООО «ЧУЛМАН» 92
§7.2. Торфодобывающие предприятия 94
7.2.1. Торфопредприятие «Пельгорское-М» 94
7.2.2. ООО "ВЕЛТОРФ" 98
7.2.3. ООО «Селигер-Агро» 103
7.2.4. ОАО "Торфопредприятие "Нестеровское" и ООО "Торфо" 105
7.2.5. ООО «СФАГНУМ» 107
7.2.6. ЗАО "МНПП "Фарт" 108
7.2.7. ООО «Фаско» («Гарден Ритейл Сервис») 1112

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 20 диаграмм

Развернуть
Выпуски